?
?
Правила форума

Задержка заказа QF-0001875  

Фото
15 мая, 09:52
Санкт-Петербург
Выдержку из договора о сроках поставки товара прислали, но с договором я ознакомился постфактум - тут всё верно. Но при формировании заказа на сайте/в приложении стоит указывать сроки с учётом выходных дней и уведомлять о переносе - это будет честно по отношению к клиенту. Плюс ко всему: в ПВЗ должен быть работающий телефон и менеджер должен отвечать хотя бы на письменное обращение в разумные сроки, иначе для чего вообще в exist реализован письменный способ связи! У меня был довольно срочный заказ и, изначально я указанный, срок поставки 10 мая устраивал. Времени читать весь сайт не было! Все ответы на мои вопросы exist дал уже после получения мной заказа. Повторяюсь, отношение к клиенту нечестное. Итог для меня: потеря времени и дополнительные затраты!
1
Фото
15 мая, 13:39
Санкт-Петербург , отдел "Санкт-Петербург 42"
Уважаемый Смирнов Кирилл.

Договор оферты заключается и  читается Покупателем при регистрации на сайте. 
Согласно Указа Президента РФ праздничными днями в 2024 являются 9-12 мая. О чем за две недели заранее было размещено обьявление на сайте exist.ru

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и старайтесь планировать ремонт а/м заранее, учитывая праздничные дни в стране.

 

Вопрос решен. Тема была закрыта автором