?
?
Правила форума

О работе магазина Exist по адресу Старая Купавна, Акрихиновское шоссе, д.12, стр.3 Московская облпст...  

Фото
15 мая, 11:42
Москва
Я начал покупать запчасти в этом филиале в марте 2024г. С март по апрель 2024 я купил у них запчастей на сумму 177 тысяч рублей. В конце апреля обнаружился заводской брак в одной (из двух купленных) пневмостойке. Естественно на автосервисе её сняли и я вернул её в магазин со всеми необходимыми в этом случае документами с автосервиса. Сегодня я поинтересовался о моём возврате у менеджера магазина - Андрея Черепанова. Он ответил что деньги за эту стойку я могу забрать без возврата стоимости её установки, что стоимость установки они возвращать не будут (что противоречит Закону), и что в этом магазине меня больше обслуживать не будут. Причём всё это он выдал сразу в письменном виде в ВатсАпп. Разговаривать отказался. Никаких конфликтов до этого не было. Всё было ласково и приветливо пока я приносил им деньги. И в момент возврата этой детали также никаких конфликтов не было... Как говорится без комментариев. Сейчас я пытаюсь получить официальный ответ из этого магазина об отказе в возврате стоимости установки и об отказе в дальнейшем обслуживании (что таже противоречит Закону)....
10
Фото
15 мая, 11:46
Москва , отдел "Старая Купавна 3"
деталь эта
KraufWAA1194GAАмортизатор подвески переднийСписано1 шт. х 20 332 ?20 332 ?
Заказ - ГЧ-0017383
-4
Фото
15 мая, 15:40
Старая Купавна , отдел "Старая Купавна 3"
Добрый день!
Мы признательны, что выбрали наш магазин в качестве поставщика деталей.
По существу претензии: деталь проведена на возврат, по лояльности, однако вызывает вопросы по внешнему виду, поскольку за короткий промежуток времени эксплуатации, а именно за 4 дня, имеются следы ржавчины и окисления металла. Касаемо представленных документов из сервиса, мы установили, что ремонтная организация не имеет ресурса для замены пневмостоек. В совокупности доводов отсутствует понимание, по какой причине Вы решили вырозить свое негодование на форуме хотя так и не смогли пояснить, что происходило с деталью и соответствует ли проданная деталь той, которую предоставили на возврат? В общении с менеджером Вы озвучили, что деталь по прежнему нужна, но закажите в офисе " на Беговой". На этапе взаимодействия при возварте детали, требований о компесации стоимости работ не заявляно. Спустя месяц Вы обращатесь с просьбой заказа аналогично возвращенной стойки - хотелось бы внести ясность, в офисе "Купавна" деталь возвращена по гарантии, в офисе " на Беговой" деталь забирать не стали - возврат. Денежные средства в первичном обращении возвращены в полном объеме.  

С уважением, О.С. Выскребенцева
Фото
15 мая, 17:58
Москва , отдел "Старая Купавна 3"
Я в течение 1-го дня после покупки установил деталь в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ автосервисе! В этом сервисе обслуживают автомобили СК, ФСО и Администрации Президента! через 5 дней! деталь вышла из строя... и после этого на скрытых до поломки поверхностях обнаружились следы ржавчины и износа!!! Всё это есть и на фото и на видео с камер из сервиса. Если Вы сомневаетесь в этом, то предлагаю снять вторую стойку (я покупал их две одновременно у Вас) и провести судебную экспертизу на - что обе стойки одного производителя, устанавливались одновременно и н 50% уверен что и на второй стойке будут присутствовать дефекты первой, сданной Вам.
Если Вы согласны, то я сниму её за свой счёт и экспертизу сделаю также за свой счёт. Но последствия этой экспертизы уже в судебном порядке возложим на....
Жду ответа
-8
Фото
15 мая, 18:01
Москва , отдел "Старая Купавна 3"
Жалобу на противозаконный отказ в оплате стоимости установки, а также за отказ в дальнейшем обслуживании я уже подал в администрацию Богородского городского округа и в Администрацию Губернатора Московской области. Завтра подам в Потребнадзор и в Суд....
-8
Фото
15 мая, 18:04
Москва , отдел "Старая Купавна 3"
Просьба о возврате стоимости установки сразу указано в Акте и в заявлении на сдачу детали Вам. Читайте внимательно. Сегодня Ваш менеджер отказывался принимать моё заявление. Именно поэтому я был вынужден обратится в государственные органы. И продолжу это до полного восстановления моих прав как Потребителя согласно действующего законодательства.
-8
Фото
15 мая, 18:16
Москва , отдел "Старая Купавна 3"
У Вас есть время до 11:00 16/05/2024 чтобы урегулировать этот спор в досудебном порядке. Дальше только Суд и соответствующая компенсация всех расходов и соответствующие штрафы....
-7
Фото
15 мая, 18:23
Москва , отдел "Старая Купавна 3"
И Вам придётся обслуживать меня в дальнейшем! Либо только полное закрытие этого магазина. Я гарантирую что добьюсь этого.
-7
Фото
15 мая, 18:23
Москва , отдел "Старая Купавна 3"
Выбор за Вами....
-6
Фото
15 мая, 18:29
Москва , отдел "Старая Купавна 3"
Если Вы не свяжетесь со мной до 11:00 16/05/2024 и я не получу официального ответа и восстановление всех моих прав как Потребителя, то я снимаю вторую стойку, отправляю её на судебную экспертизу, пишу заявление в Роспотребнадзор и в Суд. Мои контакты есть у Вас в моих заявлениях.
-7
Фото
Вчера, 20:38
Москва , отдел "Старая Купавна 3"
Как и обещал, перевожу решение этого вопроса в судебные инстанции...
-5
Вопрос решен. Тема была закрыта автором