?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Ремень ГРМ и масло АКПП  

Фото
08 мая, 20:13
Удобная
Есть Шевроле Круз 1.8 2012, но пробег меньше 30 тыс км. В ближайщее время активную эксплуатацию не планирую.
1) Стоит ли менять ремень ГРМ вместе с приводным ремнем и ремень ГУР? Если да, то стоит ли менять натяжной ролик приводного ремня?
2) Стоит ли менять масло в АКПП? Если да, то частично или полностью?
11
Фото
08 мая, 20:46
Волгоград
Если действительно планеты сошлись, и выпал один из миллиона шанс купить машину 12летней давности (во что я не поверю, если двигатель родной без капиталки) с таким пробегом, то даже не раздумывая надо менять весь комплект грм с роликами и масло в акпп, так как резина и масло за столько лет потеряли свои свойства.
3
Фото
08 мая, 20:54
Удобная
Я единственный владелец с 2012 года. Пробег маленький, потому что особо никуда не езжу, стоит в гараже. Поэтому и думаю стоит ли менять масло в АКПП полностью (выйдет более 10 к руб) или можно обойтись частичной заменой.
Фото
08 мая, 21:15
Волгоград
Если так, то надо конечно. Выше написал почему.
Фото
08 мая, 21:16
Удобная
Ок, спасибо!
Фото
08 мая, 22:13
Иваново
сделайте частичную, при слива старого масла уже увидите его состояние
Фото
08 мая, 22:16
Иваново
грм можно и махнуть , приводной ремень по состоянию , но за столько лет можно и его , а вот ролики на приводной я бы не стал менять. ролики на грм как бы тоже не стал заводского качества вы уже не купите но по работе и по деньгам выйдет также.
5
Фото
08 мая, 22:32
Тула
Сказка прям какая то. 12 лет 30т. даже в магазин больше накатаешь. Но уж если даже так то масло частично, а грм я бы поменял полностью , особенно РЕМЕНЬ !!!
1
Фото
08 мая, 22:43
Саларьево
Масло не меняйте, ничего с ним в коробке не случится. А замена масло всегда производится частично, так надежней. Сам менял в литрушке на 150 000 первый раз. Сейчас уже 200 000 всё ок. Правда у меня движок 1,6.а вот ремешок надо. ссыхается со временем.
2
Фото
09 мая, 10:46
Тюмень
Похоже на хвастовство, а не на вопрос о замене запчастей))) У меня Круз 2012 1.6, пробег 300 000, меняю ГРМ полностью, со всеми роликами и помпой, чтоб не лазить 2 раза, примерно через каждые 60 тыс.км. Если менять только ремень, то ролики вскоре могут загнуться, т.к. новый ремень даёт новую натяжку, и чуть большее усилие на старые ролики, есть риск после недолгого времени лесть в ГРМ ещё раз.
2
Фото
09 мая, 20:14
Краснодар
Замена ремня ГРМ на F-18D4 и F16D4 раз в 150000км или 10лет! На F16D3 раз в 60000 (ремень приводит в движение еще и помпу). Думайте сами. Я поменял ремень в 2020 г., пробег был 115000 (машина 2010г) . решил поменять по времени, заодно и ремень привода агрегатов. Ремни были как новые, без трещин и потертостей! Производитель рекомендует-рисковать не стал. Всем ни гвоздя, ни жезла! PS: ставил Gates/
4
Фото
10 мая, 11:50
Тольятти
На движках 1,8 Z18XER (2H0) замена ремня ГРМ через 150 000 км пробега или через 10 лет (что наступит раньше). Меняй только ремень ГРМ, т.к. ролики прошли мало, скорее всего они в хорошем состоянии. Помпу менять не надо, на движках 1,8 она на отдельном ремне. Масло меняется частично.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором