?
?
О компании Новости Статьи Acura TLX 2015 представили в Нью-Й...
21 апреля 2014

Acura TLX 2015 представили в Нью-Йорке

Серийная версия Acura TLX 2015 модельного года была представлена на Автосалоне в Нью-Йорке 2014, при этом автомобиль максимально схож с концептом, впервые показанным в Детройте несколько месяцев назад. Новый среднеразмерный роскошный спортивный седан придет на замену Acura TL и TSX, и линейка седанов компании будет включать три автомобиля: компактный ILX, среднеразмерный TLX и полноразмерный RLX.

Атлетическая внешность и обновленный двигатель

TLX внешне отличается от концепта: изменены обвесы, убраны огромные диски и обилие хромированных накладок. Но TLX 2015, который поступит в продажу этой осенью, сохранил узнаваемую решетку радиатора Acura, светодиодные огни "Jewel Eye", ребра на капоте и приземистую заднюю часть, что придает автомобилю атлетические черты. Серийная версия TLX выглядит интереснее прототипа, благодаря более четким очертаниям и менее массивному внешнему виду.

Опциональный полный привод Super-Handling и две версии двигателя позволят перенести внешность автомобиля на дорогу. В стандартной комплектации Acura TLX установлен 2,4 л 4-цилиндровый 206-сильный двигатель и 8-ступенчатая коробка-робот с преобразователем крутящего момента собственной разработки. Но такой автомобиль имеет только передний привод. Опциональный полный привод SH-AWD доступен в комплектациях с 3,5 л 290-сильным двигателем V-6, все модели с V-6 оснащены 9-ступенчатой АКПП. К сожалению, TLX на механике выпускаться не будет. Если Вы хотите приобрести седан от Acura с тремя педалями, то либо поспешите купить снимающийся с производства TL SH-AWD с 6-ступенчатой КПП, или задумайтесь о небольшом Acura ILX 2,4 с МКПП.

Меньше и легче TL

Acura TLX 2015 сохранит базу TL, но будет на 10 см короче, поэтому передние и задние свесы будут меньше. TLX легче TL, и Acura заявляет, что новая модель более маневренная и изящная, чем предшественник. Система подруливания задних колес Precision All-Wheel Steer, позаимствованная у большого RLX, является стандартной для моделей с передним приводом и позволит повысить управляемость и воплотить в жизнь заявление компании. TLX больше таких моделей конкурентов, как BMW 3 серии, Audi A4, и Lexus IS, но при этом в TLX больше места для задних пассажиров и в багажнике.

Снижение массы TLX благоприятно отразилось на расходе топлива. Acura рассчитывает получить высокий рейтинг Агентства по охране окружающей среды, благодаря расходу 9,8/6,7 л/100км (город/трасса) для 4-цилиндрового двигателя, 11,2/6,9 л/100 км для переднеприводного V-6 и 11,2/7,6 л/100 км для моделей V-6 с полным приводом SH-AWD. Эти показатели демонстрируют снижение расхода по сравнению с моделями TSX и TL.

Технологичность

Заглянув в салон нового TLX, мы видим, что седан следует традициям RLX и MDX. В стандартной комплектации автомобиль имеет два информационно-развлекательных сенсорных экрана, в управлении которыми помогает большая центральная кнопка. Система AcuraLink поддерживает современные смартфоны, среди технологий активной безопасности стоит отметить систему предупреждения о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция предупреждения об уходе из занимаемой полосы движения, которая использует рулевое управление и тормоза для сохранения полосы. В моделях с V-6 в стандартной комплектации устанавливается 9-ступенчатый автомат с кнопочным селектором.

Три версии Acura TLX - TLX, TLX V-6 и TLX V-6 SH-AWD - будут доступны в двух комплектациях: Technology (для всех автомобилей) и Advance (для моделей с V-6).