7 августа 2014
Повальный краш-тест небольших автомобилей
Четырехдверный Mini Cooper Countryman стал единственным из 12 автомобилей, который получил высокую оценку при краш-тесте с минимальным перекрытием.
Nissan Leaf, Nissan Juke, Fiat 500L и минивэн Mazda5 показали худшие результаты в краш-тестах, проведенных Американским институтом дорожной безопасности в Арлингтоне, округ Виргиния.
Chevrolet Volt, Ford C-Max, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ заняли второе место в рейтинге, получив оценку "удовлетворительно". Hyundai Veloster и Scion xB немного отстали от них и получили лишь оценку "плохо".
Краш-тесты с минимальным перекрытием были введены в 2012 г. и демонстрируют, что может произойти при фронтальном столкновении автомобиля с несминаемым перекрытием, ширина которого занимает 25% ширины автомобиля, на скорости 65 км/ч. Это довольно требовательное испытание, т.к. лишь небольшая площадь передней части автомобиля должна поглотить и распределить энергию столкновения на высокой скорости.
По заявлению Института, для того чтобы получить высокую оценку, повреждения кабины должны быть минимальными, а также пассажиры должны быть защищены сочетанием ремней и подушек безопасности. При повреждении кабины, как в случае Juke, Leaf, 500L и Mazda5, во время столкновения могут сместиться сидения и подушки безопасности, что приведет к получению травм.
По сообщению Института, лишь 19 из 32 испытанных компактных автомобилей получили оценку "хорошо" и "удовлетворительно" на краш-тесте с минимальным перекрытием. Mazda5 показала один из наихудших результатов. Боковые подушки безопасности не сработали, а водительская дверь открылась, что не должно происходить во время краш-теста.
Mazda опубликовала заявление, в котором прокомментировала, что Mazda5 получила оценку "хорошо" в других краш-тестах Американского института дорожной безопасности, включая столкновение со среднеразмерным перекрытием при фронтальном столкновении и испытании прочности крыши. Автомобиль получил оценку "плохо" в краш-тесте при боковом столкновении.
"Мы примем во внимание результаты краш-тестов Американского института дорожной безопасности и переработаем конструкцию при проектировании наших будущих автомобилей," - заявляет компания.
Chevrolet Volt стал единственным автомобилем, который получил оценку "Самый безопасный автомобиль" благодаря опциональной системе предотвращения фронтальных столкновений. C-Max Hybrid, Countryman, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ заняли место ниже Volt из-за отсутствия систем предотвращения фронтальных столкновений.
Для того, чтобы стать "Самым безопасным автомобилем", необходимо получить оценку "хорошо" или "удовлетворительно" в краш-тесте с минимальным перекрытием и оценку "хорошо" в остальных четырех краш-тестах Института.
Mini Cooper Countryman
Nissan Leaf, Nissan Juke, Fiat 500L и минивэн Mazda5 показали худшие результаты в краш-тестах, проведенных Американским институтом дорожной безопасности в Арлингтоне, округ Виргиния.
Fiat 500L
Mazda5
Nissan Leaf
Chevrolet Volt, Ford C-Max, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ заняли второе место в рейтинге, получив оценку "удовлетворительно". Hyundai Veloster и Scion xB немного отстали от них и получили лишь оценку "плохо".
Ford C-Max
Chevrolet Volt
Краш-тесты с минимальным перекрытием были введены в 2012 г. и демонстрируют, что может произойти при фронтальном столкновении автомобиля с несминаемым перекрытием, ширина которого занимает 25% ширины автомобиля, на скорости 65 км/ч. Это довольно требовательное испытание, т.к. лишь небольшая площадь передней части автомобиля должна поглотить и распределить энергию столкновения на высокой скорости.
По заявлению Института, для того чтобы получить высокую оценку, повреждения кабины должны быть минимальными, а также пассажиры должны быть защищены сочетанием ремней и подушек безопасности. При повреждении кабины, как в случае Juke, Leaf, 500L и Mazda5, во время столкновения могут сместиться сидения и подушки безопасности, что приведет к получению травм.
По сообщению Института, лишь 19 из 32 испытанных компактных автомобилей получили оценку "хорошо" и "удовлетворительно" на краш-тесте с минимальным перекрытием. Mazda5 показала один из наихудших результатов. Боковые подушки безопасности не сработали, а водительская дверь открылась, что не должно происходить во время краш-теста.
Mazda опубликовала заявление, в котором прокомментировала, что Mazda5 получила оценку "хорошо" в других краш-тестах Американского института дорожной безопасности, включая столкновение со среднеразмерным перекрытием при фронтальном столкновении и испытании прочности крыши. Автомобиль получил оценку "плохо" в краш-тесте при боковом столкновении.
"Мы примем во внимание результаты краш-тестов Американского института дорожной безопасности и переработаем конструкцию при проектировании наших будущих автомобилей," - заявляет компания.
Chevrolet Volt стал единственным автомобилем, который получил оценку "Самый безопасный автомобиль" благодаря опциональной системе предотвращения фронтальных столкновений. C-Max Hybrid, Countryman, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ заняли место ниже Volt из-за отсутствия систем предотвращения фронтальных столкновений.
Для того, чтобы стать "Самым безопасным автомобилем", необходимо получить оценку "хорошо" или "удовлетворительно" в краш-тесте с минимальным перекрытием и оценку "хорошо" в остальных четырех краш-тестах Института.