?
?
О компании Новости Статьи Может ли озабоченность проблемой з...
18 февраля 2015

Может ли озабоченность проблемой загрязнения воздуха привести к повышению продаж электромобилей?

Когда дело касается электромобилей, покупателей всегда заботит два вопроса.

Первый - это забота об окружающей среде, т.к. электромобили не имеют вредного выхлопа. Второй - это сколько можно сэкономить, если учесть, что электромобиль не требует топлива. Именно эти два фактора склоняют автолюбителей к приобретению экологически чистого транспорта.

Также стоит отметить, что для среднестатистического потребителя вопрос экономии средств намного важнее сохранения экологии.

Именно на этом строится маркетинговая кампания производителей, которые знают, на чем нужно сосредоточить внимание покупателя.

Фотоэлектрические солнечные элементы на крыше Умного дома Honda на территории Калифорнийского университета в Дэвисе

Однако, согласно последней информации, экологический фактор может сыграть более важную роль, чем считалось ранее.

Одной группе участников эксперимента было сообщено, что сокращение потребления энергии позволит сократить вредное воздействие на окружающую среду. Второй группе было сказано, что электромобили позволяют только сэкономить средства. Первая группа, в отличие от второй, снизила потребление электроэнергии дома (информация размещалась на сайте TakePart).

Исследование под названием "Альтруизм, эгоизм и потребление энергии" было проведено Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе. Результаты опубликованы в журнале "Труды Национальной академии наук" (PNAS).

На начальном этапе участникам был задан вопрос, что может подтолкнуть их на сокращение потребления электроэнергии.

Большинство ответило, что информация о том, сколько средств они смогут сэкономить. Также участники прокомментировали, что данные о загрязнении воздуха звучали неубедительно.

Национальная неделя электромобилей: знакомство с Tesla, Оттава

Но практика показала, что те, кто получил информацию о проблемах экологии, сократили потребление электроэнергии дома больше, чем те, кто получил информацию только об экономии средств.

Для поддержания соревновательного духа, каждый участник получил данные о расходе электричества своих соседей.

Одной группе сообщили, за какое количество вредных выбросов в атмосферу несет ответственность каждый участник, а второй группе продемонстрировали разницу в затратах на электроэнергию.

Группа, получившая информацию об экологической ситуации, сократила расходы электроэнергии, в среднем, на 8%, а семьи с детьми - до 19%.

Электромобили BMW i3 2014 ожидают отправку в порту на Восточном побережье, май 2014 г.

Руководитель исследовательской группы Магали Дельма отметила "двойную пользу" исследования - принятие общественной политики сокращения загрязнения воздуха и озабоченность вопросом личного здоровья.

По ее мнению, упор на защиту окружающей среды является эффективным, т.к. позволяет добиться как общего, так и личного блага.

Забота о собственном здоровье может стать таким же "эгоистичным" мотиватором, как и возможность сэкономить средства.

Баланс между альтруизмом и эгоизмом может стать ключевым фактором сокращения загрязнения окружающей среды и увеличения продаж электромобилей.

Ведь две причины сделать что-то лучше, чем одна.