7 декабря 2016
Mazda начнет электрификацию в 2021 г.
Mazda выпустит свой первый гибрид, заряжаемый от сети, примерно через 5 лет.
А до тех пор Mazda продолжит разрабатывать привычные ДВС и устанавливать в свои машины "двигатели правильного объема", обычно большего чем у турбированных конкурентов с пониженным расходом топлива.
Компания не торопится с гибридными технологиями, но глава отдела разработок Mazda Киёси Фудзивара подтвердил, что гибрид, заряжаемый от сети, выйдет "в 2021 г. или позже".
Это произойдет только из-за "очень строгим и постоянно ужесточающимся нормам по выбросу СО2".
Он также подтвердил, что компания разрабатывает мягкие гибриды от Mazda с субсистемами на 48 В, что позволит дополнительно сократить расход топлива.
Г-н Фудзивара также сообщил, что ведется разработка полностью электрических Mazda, но это сложный процесс, требующий наличия систем управления электроникой. "Мы не хотим, чтобы повторилась ситуация, как с Galaxy Note 7," - шутит Фудзивара, ссылаясь на проблемы Samsung с возгоранием батареи нового смартфона.
По словам г-на Фудзивары, Mazda продолжит разработку бензиновых и дизельных двигателей, т.к. существует еще несколько вариантов их улучшения. Самым значимым нововведением станет появление однородной компрессии с 2018-2019 г.
Помимо этого, Mazda ведет работу над легковесными материалами, включая углеволокно и пластик, армированный углеволокном, но из-за высокой стоимости они не скоро появятся даже в очевидном кандидате - MX-5.
Новые разработки ведутся с целью снизить расход топлива на 50% к 2020 г. Именно в этом году будут представлены модели нового поколения и Skyactiv 2.