?
?
О компании Новости Статьи Ford и Magna разработали первый ка...
24 апреля 2017

Ford и Magna разработали первый карбоновый подрамник



Самым очевидным способом сократить расход топлива является снижение массы. Производители используют различные способы уменьшения снаряженной массы, включая установку небольших алюминиевых двигателей, оптимизацию шасси, применение легковесных материалов, углепластиковых кузовных панелей и т.д.
 
Следующим важным шагом стала разработка карбонового подрамника - основного компонента автомобиля, на который производится установка двигателя. Magna представила прототип, который, помимо других особенностей, на 34% легче своего стального аналога.
 
Конструкция подрамника, разработанного совместно с Ford, значительно проще, т.к. вместо 45 стальных деталей в ней используются 2 формованных и 4 металлических элемента. В итоге, компании добились сокращения компонентов на 87%.
 
Как сообщает Magna, конструкция подрамника соответствует всем эксплуатационным требованиям и прошла испытания методом компьютерного анализа САПР. В настоящий момент, компания занимается производством опытных образцов, которые будут протестированы в автомобилях Ford.
 
"Тесное сотрудничество с клиентом, начиная с ранних этапов разработки дизайна и проектирования, позволяет максимально раскрыть возможности Magna," - отмечает президент Magna Exteriors Грэм Барроу. "Мы можем с нуля подготовить дизайн, материалы и начать производство, сотрудничать с клиентом по товарным группам, а также существенно продвинуться в вопросах снижения массы без ущерба стилю и мощности".
 
На этапе испытаний, инженеры оценят стойкость к коррозии, дробление и сохранение момента затяжки болтовых соединений, т.е. то, что нельзя измерить при компьютерном анализе. Помимо этого, специалисты разработают методы производства и сборки, а также проектный дизайн, используя "опыт, полученный в процессе создания прототипа и его последующего тестирования".