?
?
Правила форума

Некондиционный товар (только для Таиланда) под видом оригинального.  

Фото
14.06.2016, 11:17
Новосибирск
Господа, почему вы допускаете продажу таких запчастей? По-моему это серьезный обман покупателей.

Сегодня пришла шаровая опора Mitsubishi 4013A090 с буквой “T” в коде и надписью “Applicable for product in Thailand only Prohibit for Export”. Пытаюсь вернуть деньги.

Ранее покупал тормозные шланги, оба пришли с надписью “Applicable for product in Thailand only Prohibit for Export”, и клапан ТНВ такой – снимки тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=149085&start=945#p2419881. Деньги уже вернули.

Только не говорите что это не та упаковка, как меня уверяют менеджеры новосибирского филиала, вот реальные проблемы с ремнем ГРМ - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=152778.
6
Фото
15.06.2016, 07:23
Новосибирск , отдел "Новосибирск 2"
Добрый день,

Деньги вернули и извинились. Тщательного разбора пока не было.

Остается одна проблема: как запчасти покупать? Мне менеджер новосибирского филиала говорит: нет смысла перезаказывать, приедет таже запчасть с надписью “Applicable for product in Thailand only Prohibit for Export”.

Я, конечно, могу их перезаказывать раз в неделю, но сколько раз вы готовы возврат делать? Кто гарантирует, что в конце конов не подменят наклейку или вообще попытаются отдать деталь в пакетике без наклеек (кстати, вчера забирал сальники – никаких опозновательных знаков, просто пакетик).
Фото
15.06.2016, 07:57
Новосибирск , отдел "Новосибирск 2"
Всем спасибо, перезвонили, сказали что разберутся, что надо найдут - правильное и.т.д.
Фото
15.06.2016, 07:58
Новосибирск , отдел "Новосибирск 2"
Да, радует ваш подход к клиенту, в том числе обратная связь.
1
Фото
15.06.2016, 12:09
Новосибирск , отдел "Новосибирск"
Ещё раз хочу выразить глубокую признательность за Вашу внимательность Алексей Владимирович, только благодаря этому у нас есть возможность оперативно реагировать и своевременно "чистить" наши ряды от недобросовестных поставщиков.
По поводу запасных частей, из-за разницы во времени есть небольшая задержка в информации о наличии необходимого количества, но заверяю, сегодня этот вопрос будет решён. С подробностями с Вами свяжется старший Менеджер офиса обслуживания, по факту предоставления информации от отдела закупки.
Ещё раз спасибо Алексей Владимирович.
Фото
24.06.2016, 11:05
Новосибирск , отдел "Новосибирск 2"
Приветствую вас!

Как бы то ни было, с вами все равно приятно работать, хоть и не получилось найти все нужные правильные запчасти.

Сегодня я получил ответ от Таиландского представителя MMC - https://www.mitsubishi-motors.co.th/en/about/address.html, телефоны этого представителя указаны на этикетках, на которых написан запрета экспорта. Опубликовать письмо не могу, у них приписка с правилами соблюдения конфиденциальности.

Кратко суть письма в следующем:
Они действительно делают запчасти, на которые наложен запрет на экспорт, эти запчасти продаются официальному дилеру с дополнительным соглашением, которое запрещает продажу данных запчастей на экспорт. Однако есть прочите дилеры (короче частники и прочие торгаши) второго и следующих эшелонов, которые могут купить партию у официального дилера и могут вывести эти запчасти на экспорт в индивидуальном порядке.

В чем различие между запчастями, ответить не могут или не хотят.

Иными словами: у вас идет какая-то серая схема поставки запчастей. Может это и настоящие запчасти, но серые схемы не радуют. Понятно, что бизнес идет дешевым путём, однако конечным потребителям это не всегда нравиться.

Получается, что ваши поставщики не взаимодействуют напрямую с заводами, тоесть нормальные запчасти есть в природе (в том числе клапан ТНВД), просто их (некоторые из запчастей) не везут по определенным (даже странным) причинам.


PS: Цена ~4250 названая вами для реально оригинальной шаровой, почти равна текущей цене 4577 официального дистрибутора MMC в России. С такой разницей мне выгоднее покупать некоторые запчасти (которые особенно влияют на безопасность) у официального дилера. А остальное у Вас.
1
Фото
24.06.2016, 15:01
Новосибирск , отдел "Новосибирск 2"
Уважаемый Алексей Владимирович мы искренне благодарны за Ваше отношение и внимательность! Что касается поставщиков, постоянно ведётся работа на предмет добросовестности их и соблюдения законов и норм нашего государства. Мы выстраиваем свою работу, опираясь на прозрачность и добропорядочность по отношению к нашим клиентам, по этому, ряды наших поставщиков периодически проходят определённую ротацию, дабы запчасти наших клиентов шли на прямую от, официальных дилеров, "дистрибьюторов" или с завода изготовителя. И очень радует, что и наши клиенты осуществляют помощь в этом вопросе! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, в очередной раз выражаем глубокую благодарность и надежду на дальнейшее, плодотворное сотрудничество.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором