?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Лампа давления масла  

Фото
01 марта, 13:07
Краснодар
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста приобрёл Опель Астра 1.8 АТ 2010 год (138000 пробега) - решил поменять масла на всякий случай в двигателе и АКПП но успел заменить только в двигателе,так вот сама суть проблемы после замены масла когда запускаю двигатель лампа масла и чек горят ещё 3-4 секунды после запуска потом пропадают,до замены такого не было лампы гасли сразу в процессе запуска ! Масло залили 5w30 GM сказали это опелевское масло по паспорту,фильтра все тоже поменял - в чем может быть проблема!?
16
Показать все ответы (9)
Фото
01 марта, 13:39
Балашов
Маслофильтр какой?
Фото
01 марта, 13:44
Краснодар
Я только знакомлюсь с этой маркой машины поэтому не знаю совсем ничего темболее какой маслофильтр
Фото
01 марта, 13:45
Балашов
В стакане есть клапан. Далее цитирую,- "Клапан предназначен для того , чтобы при замене фильтра-вкладыша в стакане не было масла. Т.е. , при откручивании крышки фильтра вкладыш приподнимается , клапан открывается и масло стекает в поддон. При установке нового фильтрующего элемента и закручивании крышки фильтра , вкладыш нажимает на этот клапан и закрывает его. Таким образом ,если этот клапан не держит давление или совсем сломан , то в системе не будет давления , т.к. масло минуя фильтр будет стекать в поддон. Поэтому в таком случае (как все и пишут) надо вместо этого клапана поставить пробку из маслостойкой резины . В масляной системе будет давление ,двигатель будет работать как надо. Единственным неудобством станет то , что при замене фильтрующего элемента у вас стакан будет полон масла и придется подложить тряпку , чтобы все вокруг не залить маслом.
Фото
01 марта, 13:45
Краснодар
Может из за вязкости масла зависит или например неправильный фильтр поставили или неправильно поставили
1
Фото
01 марта, 13:46
Балашов
Вероятно, кроме поломки клапана причиной не закрытия может быть геометрия картриджа фильтра, возможно он короче чем необходимо.
Фото
01 марта, 13:48
Краснодар
А что мог мастер сделать неправильно при замене этого фильтра если до замены всё работало идеально
Фото
01 марта, 13:55
Балашов
Ошиблись с фильтром. Вполне возможно.
Фото
01 марта, 14:00
Староминская
Попробуй после включения зажигания сразу запустить двигатель, если лампа потухнет сразу и больше не загорится то всё хорошо.
Когда ждёшь пока отработает насос то давление масла тухнет вместе с чеком это нормально просто не обращал внимание, если позже значит масло не держится в системе и стекает в поддон, о причинах писали выше.
2
Фото
01 марта, 14:09
Краснодар
Спасибо всем большое буду разбираться!
Фото
01 марта, 17:33
Уссурийск
По-хорошему, вам к электрику, проверить датчик давления масла. Весьма вероятно, что после замены повымыло всю грязь возникла эта ситуация. Однажды купил машину и поменял масло..... Попал на замену всех прокладок.
Фото
01 марта, 18:02
Саратов
Скорее всего клапан в стакане теплообменника не закрывается из-за неправильной длины фильтра, и масло уходит в картер,пока насос не разовьет достаточное давление,чтобы это нивелировать.Штука опасная,чревато масляным голоданием и ускоренным износом все,что можно.
Фото
01 марта, 18:05
Краснодар
Спасибо,посмотрю что именно но начну с этого клапана в стакане !
Фото
01 марта, 22:27
Керчь
Было такое,и где-то висит моя тема,.Заехал на сто,предложили бесплатную замену масла,при покупке у них масла и фильтра,оплатил, заменили,сразу не обратил внимания,на то что чеки горят дольше обычного,но в процессе поездки чек давления масла стал частым гостем,стал разбираться, оказывается поставили фильтр масляный Mann,а он отличается,до того случая и после,ставлю Filtron OE6486.
2
Фото
02 марта, 01:22
Новомосковск
Самое вероятное и простое - поменять масляный фильтр на указанный выше Filtron (и никогда не ставить Mann Filter), попутно проверив не сломан ли клапан под ним и в нормальном ли состоянии клапан на "кукурузе" (трубка с отверстиями, на которую надевается фильтр). Всё это делается за 10 мин самостоятельно, если есть головка на 22 и вороток с карданчиком.
Если есть сомнения и желание - имеет смысл повстречаться с грамотным слесарем по опелям/шевроле и замерить давление масла физическим манометром - должно быть 1.2+ на прогретом. Если меньше - менять маслофорсунки под цилиндрами, клапан за генератором, если не поможет - проверять масляный насос и его клапан... Это поможет избежать серьезных ремонтов в будущем
2
Фото
02 марта, 22:24
Советский
не советую ставить мвслянный фильтр фирмы фильтрон. его просто скручивает каждый раз при замене масла . меняю каждые 8000 км. фильтр в хреновом состоянии у него очень тонкая бумага и его сдавливает. перешел на HENGST E611HD442 и теперь только эти фильтра ставлю. очень хорошеее качество за те же деньги и бумага лучшего качествва.
-1
Фото
03 марта, 10:10
Краснодар
Странно но проблема ушла,то я включал зажигание и ждал когда лампочки потухнут чтоб запустить двигатель а теперь просто ничего не жду и лампа масла тухнет ещё в процессе запуска двигателя
Вопрос решен. Тема была закрыта автором