?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Пинок АКПП  

Фото
01 марта, 16:02
Краснодар
Всех приветствую,подскажите пожалуйста вопрос по АКПП,при плавном трогании дедовской езде есть небольшой пинок при переходе с 1 на 2 передачу а при интенсивном наборе скорости этого пинка не слышно переключение плавное быстрое,при включении режима D - R пинков нет,потом когда останавливаешься полностью на светофоре например чувствуется небольшое напряжение со стороны двигателя с коробкой и спустя 3-4 секунды слышится как будто коробка выключилась и обороты слегка спали например были на отметке 9 а стали 8.8 ! Уровень масла в норме что это может быть ? Опель Астра 1.8 АТ 2010 год пробег 138000
6
Фото
01 марта, 17:26
Москва
"есть небольшой пинок при переходе с 1 на 2 передачу" - это нормально для Вашего пробега. Есть износ коробки, лечится ее переборкой. Но оно Вам надо?
"когда останавливаешься полностью на светофоре например чувствуется небольшое напряжение со стороны двигателя с коробкой и спустя 3-4 секунды слышится как будто коробка выключилась" - тоже нормально, коробка выключается на длительном светофоре.
1
Фото
01 марта, 18:02
Краснодар
Я понял спасибо за ответ,хорошо когда есть такие отзывчивые люди - вместе мы сила !
2
Фото
02 марта, 12:09
Москва
В Astra H установлена коробка AF-17. Она являлся одной из разновидностей известной АКПП Aisin AW60-41SN, которую ставили на Toyota, Volvo и еще много куда.

В AF-17 предусмотрен режим т.н. "авто-нейтрали". Когда вы стоите на перекрестке более 5 секунд, и держите нажатым режим тормоза, то, несмотря на то, что у вас включен режим D, коробка сбрасывается незаметно для вас в нейтраль. Вы чувствуете, что она как будто бы выключается, и двигателю становится легче. Это нормально.

При длительных остановках на перекресте, если вы видите светофор, показывающий, что вам стоять 30 секунд и более, можно переключаться с D на P и отпускать падаль тормоза. Главное потом не тормозить с включением D и строганьем с места.

Пинки и дергания в АКПП являются следствием:
1. Старого трансмиссионного масла
2. Перегревающегося трансмиссионного масла
3. Старого антифриза или неработающего вентилятора двигателя.
4. Износа фрикционов самой АКПП

Частичную замену масла в АКПП надо проводить не реже, чем 1 раз в 30 тыс. км. А после 100 тыс. км пробега, не реже 1 раз в 15 тыс. км. Подойдет масло Mobil-1 ATF 3309, Toyota type T-IV. Для одной частичной замены требуется ~ 2,7 литра масла.

Также не реже 1 раза в 50 тыс. километров нужно мыть радиатор двигателя и АКПП. Радиатор совмещенный. Антифриз в радиаторе течет свержу, а трансмиссионное масло снизу. Моют его в дилерских сервисах, снимая передний бампер и аккуратно отодвигая вперед и вверх радиатор кондиционера без откачки фреона, чтобы добраться до нижней части основного радиатора.

Нижняя часть радиатора двигателя и АКПП при езде по грязным дорогам сильно забивается и перестает охлаждать трансмиссионное масло должным образом. В холодный период года это не сильно заметно, а вот в теплое время машина начинает дергаться.

Если вы не меняли антифриз более 5 лет подряд, что его необходимо сменить. Нужно следить за тем, чтобы температурный режим двигателя был в норме, так как радиатор двигателя и АКПП общий, и излишний нагрев радиатора антифризом с температурой выше 108 градусов снижает эффективность охлаждения трансмиссионного масла. Нужно убедиться, что вентилятор двигателя срабатывает при 108 градусах.

Если антифриз свежий, а вентилятор двигателя срабатывает на 108 градусов, если двукратная частичная замена трансмиссионного масла и мойка основного радиатора не помогают вообще никак, то остается лишь ремонтировать саму АКПП.
2
Фото
03 марта, 10:47
Наро-Фоминск
Согласен со всеми предыдущими советами.Но у меня такой небольшой толчок с первой на вторую был с новья, сейчас пробег 220000-осталось так же.Мне кажется,что это особенность коробки.А вот если пинки начнутся при других переходах-вот это уже беда.
2
Фото
03 марта, 11:07
Краснодар
Исключительно только с 1 на 2 и больше нигде
Фото
03 марта, 15:52
Москва
Нажимайте газ посильнее при трогании с места, и не будет этих пинков с 1 на 2. Меняйте почаще масло в АКПП, ОЖ в системе и держите чистым и исправным главный радиатор и его вентилятор.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором