?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Не заводится, щелчки .  

Фото
02 марта, 01:25
Санкт-Петербург
Всем доброго дня, и ни каких поломок!
Описываю проблему возможно у кого то, было похожее. Напишите если сталкивались.
Заглушил авто и вынул ключь, но приборы и магнитолла работают. Вставил ключ и заново завёл (ели завелась). Выключил зажигания и вынул ключь. Проверил, ошибок нет. Попробывал завести повторно и всё, что то щёлкает, но не заводится. Думал на стартер (втягивающее) . Или Аккумулятор помер, взял его на подзарядку домой. После того как зарядил аккумулятор, завелась без проблем. День поездил и началось. Машина заведина на холостом ходу печька работает не ровна, выключаю фары, вентилятор печки нормально крутит. Глушу и больше не завести. только с толкача. Пробую с новым (соседским) аккумулятором, не заводится (щелчки). Воспользовался сканером пишет ошибки 2139 , 1523, и 0800 . На бортовом дисплее они не выходят. В чём может быть причина, не понимаю с чего начинать. Где в начале смотреть . Предохранители стартера норм. Возможно вода куда-то попала, кругом лужи.
24
Показать все ответы (17)
Фото
02 марта, 01:43
Лобня
Очень похоже на попадание воды в ЭБУ.
1
Фото
02 марта, 01:53
Балашов
Проверьте провода массы на АКБ, генератор, ЭБУ.
1
Фото
02 марта, 02:13
Санкт-Петербург
Благодарю за оперативные ответы. Завтра всё просмотрю. Сейчас читаю инфу про ошибки.
Фото
02 марта, 02:24
Тверь
А генератор.
Проверил.
1
Фото
02 марта, 03:27
Санкт-Петербург
Генератор, заряд даёт. Аккумулятор заряжен. Вот почему стояла два дня и завелась и ездил глушил заводил, а потом опять раз и не завести. Забыл написать , когда с толкоча завели ещё мигал значёк АБС. Ну и как писал винтилятор печки провалы с включенными габаритами.
Фото
02 марта, 04:02
Минск
Аккум словил КЗ вероятно.
Он то зарядится,от сети,а от гены очень медленно.
А на зарядку идёт большое потребление.
Проверь ещё утечку тока мультиметром на всякий случай.
Фото
02 марта, 04:21
Тверь
Поставь новый акб
2
Фото
02 марта, 06:47
Кемерово
Очень похоже на "мёртвый" аккумулятор.
Фото
02 марта, 09:26
Москва
Была похожая проблема, когда погода была сначала влажная, а потом ударил мороз. Затолкал машину в теплый гараж, всё оттаяло - завелась. Вероятно, в стартер попала вода и замерзла. Потом отогнал на обслуживание стартера. Сейчас проблема не повторяется.
Фото
02 марта, 23:26
Москва
Аккумулятору сколько лет???
Сигналка стоит???
Если сигналка есть, топищалка - автономная (с аккумулятором)???
Коробка случаем не изик???

После запуска (напряжение на вкладке бк, падает до 13,8в или ниже)???
Фото
03 марта, 02:28
Санкт-Петербург
traffikante Сегодня проверил провода, ЭБУ, контакты на стартере всё норм.
Bo_Mi Аккумулятору 8 лет старенький не разборный, один раз зарежался. В понедельник приедет друг, будем замерять наприжение во время зажигания и при работающем двигателе. Сейчас повторно заряжаю аккум. чтобы завести и всё провереть. Сам сегодня мерял на не заведённой машине показывает 12.6 после попытки завести падает до 11.4 затем опять 12.6
Сигналка заводская с датчиками движения.
Коробка механика.
Спасибо всём за рекомендации !
Моё мнение, что аккум. мозги трахает . Когда родной (акку.) подыхал такие же были щелчки, но на приборах горел значёк аккум. А сейчас вроде бы не разряжен. Но после зарядного заводит с пол оборота примерно раз 10 а потом ЧИК. ЧИК. и усё помёр.
Фото
03 марта, 02:44
Санкт-Петербург
Совсем забыл написать . При попытках завести долго не отключается магнитолла и панель с приборами гарит. Ранее после выключения зажигания и вынимания ключа всё моментально отключалось.
Фото
03 марта, 16:41
Москва
С софтом в машине скорее всего все в порядке... с эбу и прочими блоками...
Ваша проблема в питании машины, когда приедет друг, то вы ни чего не найдете...
Проблема в химии батарейки...
Вы будите ловить напряжение и ток запуска - а вот остаточная емкость у вас будет не известна...
Обычно пуск машины отнимает у нормального аккума 0,2 вольта, т.е. 12,65- 100 процентов,
12,65-0,2 - 12,4 (бк должен выдавать 14,0-14,2, у вас по всей видимости идет провал до 13,8 и меньше - мозги машины начинают экономить, давая повышенный ток на восстановление аккума - до нормы 12,6 (100 процентов)
Вот что у вас творится...
Я столкнулся с этим на 4 год владения машиной, только у нас была автономная пищалка, которая тоже выработала свой ресурс...

Я игрался со старым аккумулятором на котором лого GM и Varta (оба использовались на наших машинах, оба отслужили 4-5 лет... у варты замерял плотность... - итог визуально, по напряжению, току нормальные батарейки,
а повесить на них нагрузку в 100 ампер (связка лампочек) --- и батарейка дохнет (причем плотность ведет себя как положено)...
Более того поигрался я со старыми батарейками из упса (12,6в 7,2 ач) - они такие же кальцевые как и на машине, только с ними проще... у них я вынимал и менял блоки пластин... добавлял дистиллированную воду, менял электролит... (Есть сайт посвящённый Элетротранспорту, там несколько веток по аккумуляторам (долбилки, от Сороки и прочие ветки...)

Я бы рекомендовал вам заехать на яму и посмотреть состояние выпрямителя на генераторе... есть там пластинка которая приходит в негодность...
По АБС ... посмотрите сеточку которая крутится через датчик... (к сожалению меняется блоком, зависит от луж и снега (целены или парковочного сугроба))...
1
Фото
04 марта, 22:24
Санкт-Петербург
Вечер добрый!
Авто-ёпель не завёлся с новым аккумулятором. Значит это, что то с мозгами или стартером. Нужно астрочку тащить на полную диагностику. Включаю зажигание стрелка уровня топлива поднимается, а затем падает и мигает нехватка топлива. Нужно гнать к профи, а я был уверен, что это аккумулятор.
Как отремонтирую обязательно опишу причину поломки.
1
Фото
05 марта, 01:08
Москва
Выскажу свое подозрение...
Если есть возможность подменить реле КЗ_Х125 (смотрим от крыла, с права, второй ряд от моторного отсека - у меня желтого цвета)... - контакт 5
После покупки мокки, где то, через месяц эксплуатации...дочь пожаловалась, после пуска двигателя, иногда пропадал уровень топлива... - заменили это реле...
1
Фото
05 марта, 14:18
Москва
К размышлению...
Гляньте... https://www.drive2.ru/b/510968618146594928/?ysclid=lte98ipk3g186713560
Обратите внимание на контакты вполне могли сгнить...
Скажите, а ЭбУ в вашей версии около рампы или в крыле???
Созвонился с человеком, у него астрик, 7 года хечбек 2.0Л - так вот у него эбу за подкрылком, в котором, люк замены лампочки... он мучился пока ему умелец в пищевой контейнер это дело не поместил... вся химия с дороги в хлябь летела,, нарушались дорожки на плате... герметичность нарушилась...
1
Фото
06 марта, 01:23
Санкт-Петербург
Bo_Mi
Здравствуйте! Огромное вам спасибо, за помощь в разрешении проблемы!
Вчера перекопал весь интернет с похожей поломкой, их оказывается очень много, соответственно и причины поломки у всех разные.
Сегодня установил старый аккумулятор (ночь на подзарядке пролежал). Зачистил контакты на массу к двиготелю и к кузову (на ютюбе подсмотрел). Машина завелась, буд-то и не было ни чего. Приборы заработали. Стал измерять напрежение на заведённой, а там 12,2 . Значит генератор всё таки помер, жаль. Отдать его в переборку или китайский поставить, не знаю. Ремонт гены это примерно 12000 будет, вот сколько он отработает не известно ни кому...
Если брать новый буджетный, какой бы вы порекомендовали?
Фото
06 марта, 01:29
Санкт-Петербург
Но почему машина не заводилась от других аккумуляторов???
Не ужели из за ГЕНЫ???
Не понимаю.
Фото
06 марта, 04:17
Москва
12,2 для 6 летнего старичка нормально... да да не удивляйтесь...
Это процентов 50 (12,24 плотность1,20)
Новый он может быть на вид - новый... на свинцовой клемме должна быть выбита дата изготовления, т.е. дата когда его поставили на стенд и дали полярность (впендюрили на заводе 100 амперным током...)
Это если он не обслуживаемый...
Если обслуживаемый здесь немного сложнее.... зависит от изготовителя... к дилеру он едет заправленный или сухой...
Здесь начинается цирк...
Когда его заправили, его так же должны были зарядить (по полной, по идеи - но все ведь люди и любят экономить....)
Но как только пластины коснулись кислоты (или туда пустили дистилянт и дали напряжение - получили нечто), батарейка начинает стареть - пластины начинают корродировать... причем начинает корродировать и шейка (соединитель банок) - и вот здесь встает закономерный вопрос, а какая там емкость и ее можно посчитать лишь поставив на заряд, а за тем разрядив (знаем напряжение знаем ток знаем время (накидываем на утечки))...
Только так!!!
Да, если кальцевый разряжался меньше 10,5 хотя бы пару раз то с ним нужно поиграться хотя бы раза три...
Что и бывает на складах (ведь в паспорте написано что он должен подзаряжаться каждые три месяца...)

Пример. Имеем корсу гена для скандинавии, покупаем не Джиэм 72 апчаса (да да на корсе 72... а не 65 как на астрике),
серенький турецкий 66апчаса (кальцевый), проходит гарантийный срок + несколько месяцев - батарейка не может завести машину... тянем на дачу заряжаем нагружаем - имеем маленькую емкость она не достаточна для пуска...
Следующий случай, идем в контору которая торгует только батарейками (там покупалось 4 штуки, думаем уж проверенное место... покупаем оранжевого нашего 75 ампчас - проходит два месяца - ищем гарантийный отдел - была удача он по дороге на дачу(с дачи) отдаем на тест... ребята делают все тоже с чего и я начинал мучить батарейки... отдают (с актом), емкость конечно не та, что на наклейке...
Теперь про генератор - вы будите удивлены, но сервис (официальный) отвозил мой генератор на ремонт (с гарантией), ребята его в ультразвуковой ванне отмыли, заменили подшипники, щетки, и выпрямитель (контактная лапка сгнила).
В немецкой версии Тиса есть забавная звездочка - рекомендуем ремонт а не покупку нового...
Контактные места обработали электропроводящей пастой (гелем)???
БК - пытается его быстро зарядить, поэтому есть просадка...
Еще обратите внимание на разъемы и металл жилок (знаю ребят, которые загоняли шуруп под обжимные плоскости проблема уходила)...
Теперь следующее сообщение...
Вы поставили новую батарейку, а она точно заряжена на 100... БК делает свои измерения... и может не запустить машинку....
Вы можете не запустить машинку и с донора, т.к. ваша батарейка как хищник начнет вытягивать из той емкость, по требуется некое время когда эта емкость наберется... Нами подмечено что более современные машинки нас запустить не могут...
Требуется свой опробованный...
Еще случился у нас забавный случай... дочек нужно было повозить по магазинам... т.е. поездка 7-20 минут стоянка, после 8-или 10 точки машинка не завелась... толкнули, мотор не глушил...
Для опытов был куплен зарядник орион... у него оказался режим пуска (18вольт, 15ампер) в какой то момент умирал акумм решили его испробовать... мокка завелась...

Теперь о последнем опыте... переделал я аккумуляторную дрель которая ждала своего часа... 3,7в с отдаваемым током 20ампер (4 банки - 14,8 необходимые 14.4 (ток отдачи не более 20а)) - Задумался я, собрал я банки на 60 ампер 18,5 (100% заряд - но он падает на банке с 3,7 до 2,7) - получился у меня пускатель... опробовали работает (возвращаясь к вопросу по задним дверям :) )
1
Фото
06 марта, 14:05
Санкт-Петербург
Bo_Mi Сколько вам обошёлся ремонт генератора?
Аккумуляторы которыми пытался завести были 70 Ам б.у.. Проводами подключал к клеймам.
Фото
06 марта, 15:11
Москва
Ремонт был давно, у официального дилера (Москва Коломенская, располагались в НИИАвтопром, сейчас БЦ Коломенский, ТЦ Нора, его сейчас нет). По деньгам не помню, можно поднять, кейс по этой машине есть.
Текущее состояние не знаю, место (нечто похожее на яму... где можно все рассмотреть сейчас нет, прошлой весной у соседа по улице на даче, сперли двутавры) - по этому ищу такое местечко...

По батарейке сами ответили... были 70-ки и не новые... т.е. если пусковую батарейку сравнивать с конденсатором, ща как разряжу - а получается пшик....

Могу еще посоветовать, я для опытов и дочек прикупил игрушку которая дает направление куда копать (тестер аккумуляторных батарей IC-106) ... Гляньте инструкцию (обнаружите там разные стандарты, почитаете - будет интересно). Еще, я для жены и девченок прикупил на али платку монитор из него сделал тестер (суть в чем он запитывается от 4-х вольт и измеряет до 30-вольт, т.е. если он начинает работать не все потеряно, если показывает около/больше 7,5 вольт то мозги проснулись, иммобилайзер можно снять с охраны (обратное действо два нажима на ключе)....
1
Фото
06 марта, 18:50
Санкт-Петербург
Для тех кому интересно и кто читает этот чат.
Всем Привет!
Сегодня поехал на диагностику (лишь бы доехать на одном аккумуляторе), но вчера посмотрел интересное видео на Ютюбе, вот оно
https://www.youtube.com/watch?v=bG64YrAtGGU&t=930s
Решил перед поездкой попробывать сделать как на видео. И неверю глазам своим на мультиметре 14.4. Отсоединил провод массы от двигателя напрежение не упало так же 14.4 . Включил все приборы фары ксенон, мультимидийку сенсорную (думал из за неё проблемы), печь на полную, а заряд всёравно 14,4, после включения подогрева сидений 13.8. Почему так происходит? В начале грешил на аккумулятор, затем стартер, далее пришёл к выводу, что генератор помер. Но вот чудо всё работает.
Моё мнение, это два варианта поломки.
1. Погодные условия. В момент поломки на дорогах были супер лужи и повышенная влажность.
2. СИМ модуль он немного глючил, но не часто. Возможно он коротнул, нужно смотреть его.
Повторно всех благодорю за рекомендации и советы ! Отдельное спасибо Bo_Mi !
Тему не закрываю, позже после праздников поеду на яму проверю все контакты. Здесь напишу.
Пишите у кого были похожие ситуации и как вы с ними спровлялись.
Фото
06 марта, 21:41
Москва
Ткнитесь
Личный кабинет --- профиль --- перейти в сообщения...
Фото
06 марта, 21:56
Лобня
Да, закройте
Вопрос решен. Тема была закрыта автором