В двух словах не объяснишь. Посмотрите форум, на который я давал ссылку. Там есть схемы актуатора в разрезе. Попробую объяснить так: в положении нейтрали выключаем зажигание. Снимаем две клеммы с актуатора (робота) одна с датчика, другая питание электродвигателя. Отворачиваем три болта и снимаем актуатор в сборе (тяга выходит по пазам из рычага). Затем снимаем электродвигатель, пружинное кольцо. Проверьте состояние щеток на эл. двигателе, легкость вращения. Можно подать питание и проверить работу двигателя, искренние щеток. Внимание - момент большой, поэтому элдвигатель лучше придерживать. Затем плоской отверткой вращаем вал-шестерню, при этом шток начинает втягиваться. Втянуть до конца. Теперь можно снять крышку актуатора. Снять рычаг датчика. Снять силовую пружину. Положение зубчатого сектора регулируем вращением вал-шестерни. Снимаем шток. Снимаем стопорное кольцо подшипника вал-шестерни. Вращаем вал-шестерню в обратную сторону пока вал-шестерня не начнет перемещаться нуружу. Снимаем зубчатый сектор. Вытаскиваем вал шестерню с подшипниками. В корпусе остаются две пружинные шайбы. Они имеют крестообразный вырез. Проверьте состояние подшипников. Кстати когда вращали вал-шестерню отверткой обратите внимание на пловность вращения. Если вращается с подклинками, то надо подшипники менять. Бывают дешевые китайские подшипники. Нормальные стоят больше 100 рублей. Теперь главное: возьмите один шарик от б\у подшипника и положите в центр пружинных шайб. Корпус держите так чтобы пружинные шайбы были внизу. Вставьте вал-шестерню с подшипниками так чтоб шарик попал в центр вала. Поставьте зубчатый сектор и вращать вал-шестерню так, чтоб вал сместился вперед до конца. В этом положении легче поставить стопорную пружину подшипника. Собираем все в обратном порядке. Заложить смазку (лучше с молибденом). Датчик ставим так чтоб поворачивая по часовой стрелке - совместить с крепежными отверстиями. Перед установкой двигателя вращаем вал до полного выхода штока. Вращаем с усилием т.к. при этом сжимается силовая пружина Затем вал дигателя вращаем так чтобы совпал с пазом на валу-шестерни. И ставим эл.двигатель. Затем актуатор ставим на место максимально смещая влево к рычагу сцепления. Подключаем датчики и клемму.
На Ютубе я выложил видео о работе робота. Там визуально видно когда втягивается шток, когда вытягивается. Посмотрите.