?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

ДВС МАСЛЯННЫЙ ПОДДОН  

Фото
06 мая
Альметьевск
Ребята,кто может подсказать на сузуки гранд витара 2.0л,140л.с,2006г.в,маслянный поддон на двс крашенный или нет!?
13
Показать все ответы (6)
Фото
06 мая, 00:38
Магадан
Ну он алюминиевый, и снаружи не крашенный, значит и внутри не крашенный. Красят в основном металлические штампованные поддоны, у нас литой
1
Фото
06 мая, 09:48
Альметьевск
Спасибо Бронислав!за информацию. Хочу попробовать сделать раскоксовку ВАЛЕРОЙ,может поможет. Безвыходная ситуация. Только не знаю,как поведут себя резиновые уплотнители,маслосьёмные колпачки и.т.д.
Фото
06 мая, 09:59
Магадан
Да многие димексидом моют и ничего, главное по инструкции делать, а так маслосъёмные колпачки если не меняли ни разу то пора, потому что после раскоксовки опять все быстро засрет, колпачки это первое что нужно делать при расходе масла
Фото
06 мая, 11:04
Альметьевск
Колпачки ни разу не меняли,186000т.км,цепь тоже побрякивает. Да и мощности у двс почти нет не тянет. В сервис обращаться там разводят на копейку и толком ни чего не делают,тяп ляп.
Даже не знаем как быть,пенсионерам! Если в двс лезть колпачки менять то там нужно много чего попутно менять,вот и входит это всё в копейку.
Вообщем голова кругом идёт.
Спасибо за информацию Бронислав. Сейчас хочу сначало прокладку в клапанной крышке поменять масло давит и к/кршку промыть. Но в первую очеред ВАЛЕРУ в масло залить,потом масло поменять.
Может какой то результат будет.
Фото
06 мая, 11:31
Москва
Коллеги, доброго дня! По теме недавно наткнулся на статейку толь в авто ру, толи в за рулем, что можно в сложных и критических ситуациях в бензиновый движок доливать масло дизельное. При этом в дизельный масло для бензинок лучше не заливать. Как вещал "эксперт", что БОНУСОМ дизельное масло отмоет бензинку от лака, гари и проведет длительную и мягкую раскоксовку. Сам езжу и на бензинках и на дизельке. Но хочу попробовать в СГВ долить дизельное масло. Ну и поездить до осени. А в осень смениться на норму. Интересны Ваши мысли на этот счет.
1
Фото
06 мая, 11:55
Магадан
Валера это так, больше эффект плацебо даст, на таком пробеге при таких симптомах уже нужен подход посерьёзнее:
- чистка дроссельной заслонки и датчика массово расхода воздуха;
- проверка/замена свечей;
- проверка компрессии по цилиндрам;
- замена МСК с регулировкой тепловых зазоров клапанов;
- проверка топливных форсунок/промывка;
- проверка давления топливного насоса/замена фильтра в баке;
- при замене МСК произвести замену цепей и натяжителей/по результатам осмотра-проверки.
Фото
06 мая, 12:02
Магадан
Vikt, сейчас уже в основном все масла универсальные, но если говорить о чисто масле для дизеля, то да, они имеют больше моющих присадок, при желании его можно целиком залить в бензиновый мотор а не просто долить, и скорее всего даже помоет двигатель.
Фото
06 мая, 14:11
Санкт-Петербург
нет, некрашеный
Фото
06 мая, 14:16
Санкт-Петербург
мск менял два раза - эффекта не заметил. Дроссельную заслонку надо мыть - один раз даже расход топлива упал на треть после мытья. Насос в баке не менял, давление топлива не мерял - пробег 320ткм без проблем. Были проблемы с катушками - менял. Обязательно проверить зазоры, я вот не проверял и даже один клапан прогорел. Компрессию по цилиндрам проверить конечно тоже хорошо. Один раз мыл ЕГР - засрался так, что не двигался.
Фото
06 мая, 14:17
Владивосток
Vikt, я знаю по опыту, что некоторые деды доливали дизельное масло даже в бензин, для прочистки двигателя... И это помогало. Но то были СССРовские машины. Сейчас это не канает...
Фото
06 мая, 14:17
Санкт-Петербург
в крышке есть лабиринт для масляного дыма, хоршо бы его промыть. НАдо для этого снять крышку и лить в нее димексид. Или отсверливать заклепки и потом на саморезы, но я пока не рискнул отсверливать
Фото
06 мая, 14:24
Владивосток
Ещё я видел кучу роликов, про раскоксовку димексидом. Валера - это более мягкая хрень. Димексид лучше использовать если вы уверены, что у Вас нет ЛКП внутри ДВС. А в идеале лучше разобрать ДВС и почистить ВСЁ с помощью димексида в ручную.
Если вы хотите качественно помыть двигатель и поршневую, но нет денег тратиться на нормальный разбор. Просто купите дорогущее масло в двойном объёме. Поменяйте его через каждые 3000 и будет Вам счастье... (ну по стольку поскольку...)
Фото
06 мая, 14:51
Альметьевск
Заклёпки лучше не трогать,так помыть. Саморез со временим может вылезти,тогда проблем больше будет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором