?
?
О компании Новости Пресс-релизы Все для удобства СТО: компания MEY...
20 мая 2019

Все для удобства СТО: компания MEYLE упрощает процесс идентификации собственных запасных частей с помощью внедрения контекстной графики



  • Компания MEYLE стала первым поставщиком автокомпонентов на независимом рынке автозапчастей, внедрившим контекстную графику для обозначения рычагов задней подвески для некоторых моделей BMW и Mercedes.
  • Поиски по графическому изображению упрощают идентификацию запасных частей для персонала СТО и оптовых продавцов.
  • Такое нововведение экономит время и силы, а также сокращает до минимума риск ошибки при заказе: с помощью графики точно показывается место установки и соседние детали.

Германия, Гамбург,  2019 г. Поиск и подбор запасных частей стал еще быстрее — компания MEYLE стала первым поставщиком автозапчастей, внедрившим контекстную графику для обозначения рычагов задней подвески для некоторых моделей BMW и Mercedes. Основные особенности заключаются в следующем: графические изображения, специально разработанные в MEYLE, демонстрируют запасную часть в составе сложной конструкции шасси, что значительно упрощает идентификацию необходимых компонентов. Это огромная экономия времени для СТО и оптовых продавцов: поиск по графическому изображению помогает пользователю увидеть точное место установки конкретного компонента и его расположение относительно соседних деталей. При клике по артикулу отображается вся необходимая информация и осуществляется переход непосредственно к заказу.
 
«Компания MEYLE работает над максимальным упрощением доступа к важной информации для своих партнеров, заказчиков и СТО, сделав ее использование более эффективным», — объяснил Доминик Оверманн (Dominik Overmann), руководитель отдела информации о продуктах в компании MEYLE. Это особенно актуально для сложных систем. Простого описания места установки зачастую не достаточно, и требуется больше информации о месте установки и всех деталях, расположенных в непосредственной близости. «Такие системы лучше представлять графически. С помощью контекстной графики мы упрощаем идентификацию деталей. Таким образом, сокращается до минимума риск ошибочного заказа и дорогостоящего возврата. Оптовые продавцы и СТО могут перенести эти преимущества на своих клиентов. Первые отзывы наших заказчиков неизменно положительные. Заказчики активно используют графику, например, в качестве справочного материала в своих коммерческих предложениях, и таким образом создают дополнительное преимущество для своих клиентов», — добавил Доминик.
 
Компания MEYLE на протяжении многих лет предлагала функцию графического подбора компонентов переднего моста для 200 самых популярных моделей автопарка Германии. Теперь контекстная графика доступна для компонентов заднего моста автомобилей BMW 1-й, 2-й, 3-й и 4-й серии, а также автомобилей Mercedes Benz классов C и E. Графику можно использовать не только в каталогах системы TecDoc, но и в онлайн?каталоге MEYLE, а также в интернет-магазинах наших заказчиков. Информация об изделиях регулярно обновляется по мере выхода новых моделей автомобилей.
 
Насколько легко пользоваться графическим подбором — можно увидеть на примере BMW 3 (E90) (KBA 0005 AMF): установлен фильтр «подвеска / привод колеса / колеса», отображение только деталей MEYLE. После клика на соответствующей детали на схеме отображается дополнительная информация и эту деталь можно поместить в заказ через корзину системы TecDoc.



О бренде MEYLE:

Компания MEYLE AG разрабатывает, производит и продает на независимом рынке послепродажного обслуживания автомобилей высококачественные запасные части под брендом MEYLE, предназначенные для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Ассортимент продуктов представлен тремя линейками: MEYLE-ORIGINAL, MEYLE-PD и MEYLE-HD.

Так выглядит полный ассортимент компании, где найдется продукт почти под любые требования:

- MEYLE-ORIGINAL: достойно оригинала. Около 21 000 наименований высококачественной продукции.

- MEYLE-PD: продуманные и улучшенные. Около 2000 моделей высококачественных тормозных дисков и колодок с современным покрытием и высокой эффективностью торможения.

-  MEYLE-HD: лучше, чем оригинал. Инженеры MEYLE разработали уже около 1000 компонентов MEYLE-HD для тысяч разных моделей автомобилей:

технологически они превосходят оригинальные детали и отличаются особой долговечностью и устойчивостью к нагрузкам. На детали усовершенствованной конструкции MEYLE-HD дается гарантия сроком в четыре года.

Компания MEYLE AG со штаб-квартирой в Гамбурге осуществляет свою деятельность в 120 странах. Помимо ультрасовременного логистического центра в Гамбурге, компания владеет дочерними предприятиями и производственными площадками по всему миру. MEYLE AG принадлежит компании Wulf Gaertner Autoparts AG, которой в 2018 году исполняется 60 лет. Компания, изначально называвшаяся Wulf Gaertner GmbH, была основана в 1958 году как семейное предприятие. Среди ее основных принципов — уделение особого внимания взаимоотношениям с сотрудниками, клиентами и деловыми партнерами, а также выстраивание долгосрочных продуктивных отношений с потребителями.