?
?
О компании Новости Пресс-релизы Рекомендации по чек-ап авто в зимн...
22 января 2021

Рекомендации по чек-ап авто в зимнее время года от компании DENSO.



Свечи зажигания

Большинство неисправностей, связанных с неполным или неэффективным сгоранием топливной смеси, часто вызваны неисправной или изношенной системой зажигания: затрудненный запуск двигателя; увеличенный расход топлива; ухудшение динамики разгона; неустойчивая работа или «троение» двигателя и т.д. В сильный мороз все эти проблемы еще больше усугубляются, уменьшая тем самым вероятность успешного запуска двигателя. Именно поэтому, если есть сомнения в неисправных или изношенных свечах зажигания, стоит задуматься об их замене.
Для более успешного запуска двигателя компания DENSO предлагает инновационные иридиевые свечи, сделанные по технологии суперзажигания: два сверхтонких износостойких электрода (0,4 мм и 0,7 мм) обеспечивают более эффективное искрообразование и улучшают рабочие показатели двигателей, работающих даже на бедных смесях. По словам специалистов DENSO, у таких свечей есть и другие достоинства: «Основными преимуществами платиновых и иридиевых свечей DENSO являются их высокая эффективность и долговечность. Использование драгоценных металлов при производстве электродов позволяет сделать их тоньше, что обеспечивает великолепную воспламеняемость и более полное сгорание топлива, благодаря чему улучшаются динамика автомобиля и стабильность работы двигателя, снижаются расход топлива и уровень выбросов вредных газов. Стойкость к высоким температурам и устойчивость к электрической эрозии позволяют платиновым и иридиевым свечам зажигания служить от 60 до 120 тыс. км (свечи Iridium TT)».

Свечи накаливания

Как правило, куда больше проблем с зимним запуском случается с дизельными моторами. В основном сложности кроются в некачественном или несезонном топливе, которое с первыми морозами превращается в субстанцию, больше напоминающую желе. Не менее важную роль в успешном запуске двигателя в холодное время года играют свечи накаливания: неспроста, согласно статистике продаж, до 80 % случаев замен свечей происходит в промежутке с сентября по март. Павел Калинов руководитель отдела развития бизнеса и продуктового маркетинга России и стран ЕАЭС, объясняет: «Свечи накаливания играют важнейшую роль в работе дизельного двигателя. В зимние месяцы низкие температуры и образование наледи приводят к повышению вероятности отказа свечей накаливания. DENSO представляет два типа современных свечей накаливания, которые можно рекомендовать для дизельных автомобилей именно в зимний период: керамические и мгновенного накаливания. Эти две технологии обеспечивают исключительно надежный и быстрый холодный запуск, особенно зимой. Свечи накаливания DENSO отличает минимальное время нагрева, всего около двух-трех секунд — это самый быстрый запуск по сравнению с любыми другими аналогичными свечами в мире».
Вопреки стереотипам, исправность кондиционера зимой не менее важна, чем в жаркое время года. Так, например, кондиционер позволяет осушать воздух и бороться с запотеванием стекол. И именно зимой система кондиционирования автомобиля подвергается серьезной нагрузке: обилие грязи на дорогах приводит к быстрому засорению радиатора кондиционера, что ведет к ухудшению теплообмена, а также к избыточной нагрузке компрессора, который из-за перегрева в скором времени может выйти из строя. По этим причинам специалисты рекомендуют хотя бы раз в год промывать радиатор – чаще всего для этого необходимо полностью демонтировать радиаторы, промывать их мыльным раствором, а после слабым напором воды (сильная струя моечного аппарата может повредить соты и покрытие конденсора кондиционера). Также не стоит забывать заправке кондиционера, которую необходимо проводить примерно раз в три года: ежегодно испаряется до 10% охлаждающего вещества.

Также эксперты DENSO советуют не забывать о своевременной замене салонных фильтров: через некоторое время фильтрующие элементы засоряются пылью и грязью, которая может содержать бактерии, плесень и микроорганизмы. Это делает фильтр потенциальным источником аллергенов, а также снижает эффективность фильтрации и электростатического заряда. Более того, засоренный фильтр сильно нагружает систему климат-контроля, что может привести к преждевременному выходу из строя элементов системы кондиционирования. Чтобы поддерживать чистую, безопасную атмосферу в салоне, DENSO рекомендует заменять салонный фильтр по меньшей мере один раз в год, каждые 10-15 тысяч километров или согласно техническому регламенту (по паспорту ТС). Каждый производитель в техническом руководстве обязательно прописывает период замены топливного, масляного и воздушного фильтров.

Щетки стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителя – еще один сезонный товар, который особенно востребован перед сезоном холодов. Одна из причин такой ситуации – повышенные нагрузки на щетки зимой и менее интенсивный период их эксплуатации летом. При выборе щеток стеклоочистителя для зимы стоит особенно присмотреться либо к бескаркасным, либо к гибридным щеткам DENSO: и те, и другие прекрасно справляются с очисткой стекол, а также с легкостью противостоят сильнейшим морозам. У каждого типа есть свои достоинства: в бескаркасных щетках, например, давление равномерно распределяется по всей длине щетки для более плотного прилегания к ветровому стеклу, что улучшает видимость и безопасность при плохих погодных условиях.
Гибридные щетки также себя отлично зарекомендовали: неудивительно, что ведущие мировые производители автомобилей выбрали эти щетки в качестве оригинального оборудования. Щетки с изогнутым специальным образом пружинным каркасом обеспечивает более плотное их прилегание к ветровому стеклу и практически не подвержены влиянию снега и льда.

 


Узнать больше

DENSO — международный поставщик автомобильных комплектующих с совокупным доходом 47,6 млрд долларов США. Компания занимается разработкой и производством передовых технологий и компонентов для автомобилей практически всех марок и моделей, эксплуатируемых в настоящее время. DENSO сегодня — это 200 предприятий, где осуществляется производство компонентов и решений для автомобильных систем охлаждения и кондиционирования и автомобильных силовых установок, систем обеспечения мобильности, электрических и электронных систем; это постоянное создание новых рабочих мест, напрямую влияющих на способ передвижения людей по всему миру. Более 170 000 сотрудников компании своим трудом прокладывают путь к новой мобильности будущего, способной улучшить качество жизни, сократить количество аварий на дорогах и уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Штаб-квартира компании находится в городе Кария в Японии. В течение финансового года, завершившегося 31 марта 2020 г., корпорация DENSO инвестировала 9,9 % дохода от общемировых продаж в исследования и разработки.

Штат сотрудников европейского отделения DENSO насчитывает около 17 000 человек. Общий объем продаж в странах Европы за прошлый финансовый год, завершившийся 31 марта 2020 года, составил 4,92 миллиарда евро. Торговые представительства европейского отделения компании DENSO открыты в Бельгии, Франции, Германии, Италии, России, Швеции, Нидерландах и Великобритании. Кроме того, компания эксплуатирует производственные мощности в Чешской республике, Германии, Венгрии, Италии, Марокко, Польше, Португалии, Испании и Великобритании. В распоряжении DENSO находятся два технических центра в Германии и инженерные службы в Италии, Великобритании и Швеции — именно здесь происходит разработка и испытание новых технологических решений перед их выводом на рынок.

Подразделение запасных частей и промышленных решений компании — DENSO Europe B.V. Aftermarket and Industrial Solutions Business Unit — является одним из самых уважаемых поставщиков запасных частей для автомобилей. Мы предлагаем нашим партнерам — дистрибьюторам, оптовым продавцам и сервисным центрам — широкий ассортимент изделий оригинального качества под брендом DENSO. Автокомпоненты DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей произведены с учетом требований автовладельцев и обладают качеством оригинальных изделий. Более того, выбирая детали DENSO, наши партнеры получают исчерпывающий ассортимент качественных изделий, а значит — удовлетворенных клиентов и потенциал для роста собственного бизнеса и увеличения прибыли.

В целях повышения качества наших продуктов и сервисов мы постоянно расширяем собственную сеть региональных офисов, складов и центров поддержки, а также уделяем значительное внимание маркетинговым активностям и развитию специальных образовательных программ.