?
?
Правила форума

Попытка номер 5. ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ!    Вопрос решен!

Фото
20.04.2018, 15:21
Санкт-Петербург
Добрый день. Надеюсь в этот раз, мне всё же дадут ответ, а не забьют на обращение. Дело в том, что я покупал трос переключения передач для мкпп (заказ ПЫ-0000290, арт. Hyundai/Kia43794-2D100). А приехал трос на автоматическую коробку, это стало известно в тот момент, когда я приехал на СТО и механик начал работу. Все шильдики указывали на то, что трос для мкпп. Я два раза писал вам в обратную связь, для решения вопроса о возврате товара. Но, ответа так и не получил. В пятницу 13.04.2018 я смог добраться до вашего офиса на Сиреневый бульвар, д.18 корп.1, лит. «А», где хотел вернуть обратно товар. Менеджер мне дал ответ, что прошло 7 дней и товар невозможно вернуть, ссылаясь на дистанционную продажу и т.д. Попросив старшего менеджера для общения, меня отправили к компьютеру пообщаться с оператором. С ним мы договорились о том, что мне поставят другую ценовую колонку. Данный вариант меня устроил и на том мы разошлись. По итогу, колонку мне не поменяли. Денег не вернули. В принципе, норм развод.
В законе ЗоПП указано:
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Недостаток товара в том, что он на другой вид кпп.

P.S. Хотел написать заявление, получил отказ от менеджера.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором