?
?
Правила форума

Ужасная работа Exist Юбилейный   Вопрос решен!

Фото
20.08.2018, 16:45
Москва
Добрый день. Заказали тормозные диски и колодки на BMW f30, по каталогу, используя VIN номер, приехали запчасти на BMW e90. Уже 2ой раз такая ситуация, но в первый раз поменяли без проблем. В этот же раз – посоветовали приехать в офис и без проблем поменять, но меня просто послали, сказав, что люди в Call-центре, дали мне не верную информацию, как это вообще может быть??!! После чего отправили к главному менеджеру, который выходной. И добавили, что машины у вас такой в гараже нет, которая чудным образом оттуда пропала. Вообще машины из моего гаража на сайте все время куда-то пропадают. Так же заказал по каталогу и по VIN номеру своей машины задний фонарь на SUBARU IMPREZA WRX STI 03-05. После того как меня послали с тормозами, пошел на выдачу товара и что же?! Фонарь на машину 00-02. И после чего еще раз меня послали. На субару езжу давно, дебилом себя не считаю, заказываю запчасти более 5ти лет в первый раз такая ситуация. На что меня послали опять же. Потерял пол дня так офис теперь не удобно для меня расположен, поменять на другой, мне его не могут. Главный менеджер, сегодня выходной, а остальные кто там сидит – не могут мне помочь, а просто могут меня отослать к другому человеку которого нет на месте! Раньше такого не было. Понятия не имею, из за чего такие проблемы, в офисе или же IT специалистах. Но я не могу получить тот товар что я заказал и сдать то что мне прислали. Буду жаловаться, и писать на клубных формах, но очень бы хотелось решить эту проблему нормально. Причем мне говорят на возврат 7 дней и сразу после получения посылают! Раньше советовал друзьям эту платформу – более не буду. Качество работы сильно упало! Всем советую хорошо подумать перед тем, как что-то тут заказывать.
3
Фото
20.08.2018, 17:21
Москва , отдел "Химки 2"
Причем по тормозам, попросил, просто заменить на правильные, а по фонарю просто сделать возврат.
-3
Фото
20.08.2018, 18:42
Москва , отдел "Эксист-Закупка"
 Добрый день, завтра с Вами свяжется руководитель офиса, для решения данной проблемы.
Фото
20.08.2018, 19:15
Химки , отдел "Химки 2"
Добрый день!

Вы можете получить тот товар, который Вы заказали. В Вашем заказе фигурирует артикул 84201-FE120, который применяется на автомобили 00-02 годов выпуска, о чем дана подробная информация на сайте и запчасть с данным артикулом пришла по Вашему заказу.



Судя по всему, опираясь на свой опыт владения автомобилями Субару и оценку собстсвенного уровня компетенции, Вы были уверены в заказываемом номере детали, и не указали данные автомобиля, тем самым лишив возможности сотрудников офиса оперативно проверить заказ и предотвратить возможную ошибку.
Поэтому странно, что Вас удивляет факт выдачи фонаря на машины 00-02 годов выпуска, так как именно такой фонарь был заказан.

Но, безусловно, сотрудники офиса будут рады помочь Вам с этой проблемой, и оформят заказ на возврат. С Вами свяжется руководитель офиса для решения данной проблемы 21.08.2018.

Что касается месторасположения офиса, то время поездки на автомобиле от старого месторасположения к новому занимает не более 5 минут, или 15 минут неспешным шагом. Мы получили массу положительных отзывов от наших клиентов по поводу нового офиса. Ваш отзыв - единственный негативный по данной теме. Поменять офис обслуживания Вы можете самостоятельно через сайт в личном кабинете.

С уважением, Администрация Офиса Exist.RU Химки
Вопрос решен. Тема была закрыта автором