Екатеринбург
Т.к. сервис "пожаловаться на обслуживание", как написано на странице https://www.exist.ru/Help/?id=26 похоже не работает, продублирую в открытую:
В заказе SV-0535027 у товара "Toyota13540-88480 Натяжитель ремня грм" срок доставки получился больше, чем планировался мной при оформлении заказа. Когда я увидел это, то менеджер в офисе сообщил что снять позицию с заказа я могу в личном кабинете, что я и сделал . Через некоторое время статус позиции обновился и сайт пишет что отмена заказа невозможна. При обращении в офисе за снятием позиции с заказа менеджер также сообщил, что отмена заказа невозможна и запчасть, когда она приедет можно только получать. Отменять заказ и возвращать деньги в баланс или на карту он отказался.
Екатеринбург
, отдел "Екатеринбург"
Зравствуйте.
Заявленный срок поставки у позиции 13540-88480 - 19 рабочих дней, но поступила она значительно раньше. По прошествии определенного срока отменить доставку, к сожалению, часто невозможно. Однако, Вы в праве отказаться от заказа до получения, либо в семидневный срок после. Для этого нужно обратиться с заявлением в офис.
Екатеринбург
, отдел "Екатеринбург"
Собственно с
"Однако, Вы в праве отказаться от заказа до получения, либо в семидневный срок после. Для этого нужно обратиться с заявлением в офис."
этим и обращался и получил отказ от менеджера, сидящего за столом справа напротив входа. Можно более конкретно сообщить к кому обратиться с этим вопросом?