Хабаровск
, отдел "Хабаровск 2"
Добрый день.
Приносим свои извенения за неудобство!
Укажите пожалуйста ФИО или номер заказа для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и связаться с Вами, для предоставления решения.
Хабаровск
, отдел "Хабаровск 2"
мой номер заказа ХБ-0049556
Хабаровск
, отдел "Хабаровск 2"
Я так понимаю решения никакого не предвидится...
Хабаровск
, отдел "Хабаровск 2"
Добрый день.
Вам на почту должно было быть отправлено уведомление о том что Ваш заказ
был снят. Данное уведомление дублируется в СМС на номер телефона учетной
записи. Этот процесс происходит в автоматическом режиме, без участия
менеджера. Проверьте пожалуйста что данные уведомления у Вас включены в
личном кабинете на нашем сайте. Так же Вы можете обратиться к своему
менеджеру для получения информации по статусу своего заказа.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хабаровск
, отдел "Хабаровск 2"
Я просто в шоке от такой работы. В очередной раз по тому же заказу сдвинули дату, я попытался отменить заказ, мне было отказано, я написал менеджеру, но от нее решения вопроса не последовало, только одни предположения.
Москва
, отдел "Центральный"
Здравствуйте, Алексей Евгеньевич!
Отправили поставщику запрос на снятие, думаю скорее всего снимут, т.к. нарушены сроки поставки. Приносим извинения за неудобства и задержку.
С наилучшими пожеланиями, команда Exist.ru!