Бердск
Доброго дня!
Прошу помочь в решение вопроса.
08.05.19 обратился в офис г. Бердска с просьбой подобрать аналоги ремкомплекта на Trailblazer 2013 года. Аналогов не нашли, заказали оригинал .Заказ BC-0097224 - General Motors23261789 Набор уплотнителей. У менеджера не уточнил срок поступления запчасти. Фактически срок поставки узнал только 09.05.19. Дата поставки по заказу планируется 21.06.19.
Указанная дата доставки является не приемлемой для меня, тем более я самостоятельно подобрал более экономичный аналог. В связи с этим я решил аннулировать заказ 09.05.19.
Самостоятельно аннулировать заказ не получилось, а офис в праздничные дни не работал. Написал письмо через форму интернет магазина, но заказ так и не сняли.
13.05.19 я созвонился с сотрудником бердского офиса Светланой и попросил её аннулировать заказ, на что получил отказ. Так как возможности отмена нет.
Светланой было предложено дождаться получения запчасти в бердском офисе и потом уже обратиться с вопросом об аннулировании заказа.
Хочется во-первых понять, что это за схема такая, по которой клиент не имеет право аннулировать заказ, и его вопрос будет решен только через 1,5 месяца. В чём же такая невероятная сложность и исходя из каких норм право это регулируется?