?
?
Правила форума

EXIST в г. Истра   

Фото
10.10.2019, 23:15
Истра
Трос, стояночный тормоз Stellox 29-98552-SX Купил этот трос в EXIST'е г. Истра. Трос оказался некачественным. Попробовал установить и когда начал регулировать натяжение тут же регулировочная гайка соскочила и просто начала спокойно двигаться по резьбе (М12 мелкая). Резьба оказалась прослабленной, все гребни замялись. У нормальной качественной резьбы усилие на срез - тонны и вручную при помощи двух гаечных ключей срезать невозможно. Когда пришел в магазин и попросил сделать возврат, получил отказ, мотивированный какими-то абсурдными правилами и отсутствием какого-то экспертного заключения, поскольку я не являюсь профессиональным специалистом. Цена вопроса 444 рубля. Я сам технарь-инженер, и предприниматель и вся эта чушь при помощи,которой они оправдывали свой отказ мне очевидна. Никуда идти конечно неохота. Очевидно, что косяк производителя. Поставщик не хочет связываться с производителем. EXIST боится связываться с поставщиком. Ну и получается, что весь этот ущерб за косяк понесу я.
1
Фото
Вожегов Павел Владимирович

Начальник отдела

14.10.2019, 12:09
Истра , отдел "Истра 2"
Здравствуйте.  Возврат не возможен без ниже перечисленных документов. 
При утверждении Покупателем, что приобретенным им Товар ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак Товара:


  • Заключение официального дилера или сертифицированной СТОА о причинах неработоспособности Товара;


  • Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанной СТОА или официальным дилером; Заказ-наряд содержит следующие сведения: госномер автомобиля; ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, тип двигателя; работы и их стоимость;


  • Копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенная печатью СТОА;


  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА.


  • Это пункт из нашего с вами договора. 


  • https://www.exist.ru/About/Legal/Contract.aspx

Вопрос решен. Тема была закрыта автором