Здравствуйте Дмитрий Анатольевич, восстановленная деталь не явлеятся деталью б/у так как фирма Dashi – один из новых брендов в составе Parts Mall. Под его именем можно без особого труда найти автозапчасти из среднего ценового сегмента, отличающиеся весьма неплохим качеством и полностью соответствующими требованиям, вынесенным в ISO9001 и в более современном ISO14001.
Бренд Dashi объединяет товары из следующих категорией: ШРУСы, генераторы, элементы тормоза, приводы, полуоси, детали кондиционеров, комплектующие рулевых механизмов, стартеры. Большая часть этих запчастей помещаются в простые картонные коробки с минимумом опознавательных признаков, однако отдельные продуктовые линейки имеют фирменную сине-белую упаковку с иероглифами. Обязательно упоминается корпорация Parts Mall и страна производства. Важно отметить, что Dashi является не чистым производителем, а фирмой, занимающейся восстановлением заводских комплектующих в близких к заводским условиях (Refubrished).
Воспроизведенные (Remanufactured) – как понятно они воспроизводятся, по сути это не ремонт, а своего рода производство из старых частей. Все работы происходят на официальных заводах принадлежащих или работающих с брендом. Зачастую оставляют только корпус, и то если он не получил никаких «значимых» повреждений. После его тщательно очищают и обрабатывают, устанавливают новые заводские фирменные комплектующие – проверяют и только затем упаковывают в упаковку с надписью бренда.
Собственно говоря на данные детали действуют стандартные гарантийные обязательства.При посещении офиса менеджеры Вам обьяснили процедуру возврата установленной детали, а именно
Порядок обращения Покупателя по гарантии
5.1. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара для проведения Продавцом проверки качества Товара Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей согласно п.1.6. или соответствующим официальным дилером.
Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:
Государственный номер автомобиля;
ФИО владельца автомобиля;
Марка автомобиля, тип двигателя;
Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
Идентификационный номер автомобиля – VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
5.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Продавцом Покупателя о согласовании возврата по гарантии Покупатель должен возвратить Продавцу товар с недостатками.
Вы просто положили вал и ушли.При наличии документов из сервиса вопросов возврата установленной детали не было на моей памяти.