?
?
Правила форума

Б/У запчасти.  

Фото
13.10.2019, 16:58
Балашиха
DashiD-CC031LВал приводной, левый Деталь является восстановленной, при попытки установки, она оказалась на несколько миллиметров длиннее. Попытался вернуть в пункт выдачи, но мне отказали, так как деталь имеет следы установки (что логично). Так что не рекомендую. Я потерял самообладание, оставил сию деталь в пункте в подарок работникам. Цена вопроса 4 107. Красотень((((
2
Фото
13.10.2019, 17:44
Балашиха , отдел "Балашиха 2"
пруфы: так как изображение видимо тут нельзя загрузить, то его можно увидеть в майл облаке. https://cloud.mail.ru/public/5MDf/2MRxqBwsu
-5
Фото
18.10.2019, 16:48
Балашиха , отдел "Балашиха 2"
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич, восстановленная деталь не явлеятся деталью б/у так как фирма Dashi – один из новых брендов в составе Parts Mall. Под его именем можно без особого труда найти автозапчасти из среднего ценового сегмента, отличающиеся весьма неплохим качеством и полностью соответствующими требованиям, вынесенным в ISO9001 и в более современном ISO14001. 


Бренд Dashi объединяет товары из следующих категорией: ШРУСы, генераторы, элементы тормоза, приводы, полуоси, детали кондиционеров, комплектующие рулевых механизмов, стартеры. Большая часть этих запчастей помещаются в простые картонные коробки с минимумом опознавательных признаков, однако отдельные продуктовые линейки имеют фирменную сине-белую упаковку с иероглифами. Обязательно упоминается корпорация Parts Mall и страна производства. Важно отметить, что Dashi является не чистым производителем, а фирмой, занимающейся восстановлением заводских комплектующих в близких к заводским условиях (Refubrished).
 Воспроизведенные (Remanufactured) – как понятно они воспроизводятся, по сути это не ремонт, а своего рода производство из старых частей. Все работы происходят на официальных заводах принадлежащих или работающих с брендом. Зачастую оставляют только корпус, и то если он не получил никаких «значимых» повреждений. После его тщательно очищают и обрабатывают, устанавливают новые заводские фирменные комплектующие – проверяют и только затем упаковывают в упаковку с надписью бренда.
Собственно говоря на данные детали действуют стандартные гарантийные обязательства.При посещении офиса менеджеры Вам обьяснили процедуру возврата установленной детали, а именно




  1. Порядок обращения Покупателя по гарантии



5.1. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара для проведения Продавцом проверки качества Товара Покупателю необходимо предоставить Продавцу:


  • Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей согласно п.1.6. или соответствующим официальным дилером.


  • Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:



Государственный  номер автомобиля;

ФИО владельца автомобиля;

Марка автомобиля, тип двигателя;

Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

Идентификационный номер автомобиля – VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.


  • Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).


  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).


  • Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.



5.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Продавцом Покупателя о согласовании возврата по гарантии Покупатель должен возвратить Продавцу товар с недостатками.
Вы просто положили вал и ушли.При наличии документов из сервиса вопросов возврата установленной детали не было на моей памяти.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором