?
?
Правила форума

Произвольная замена товара на более дешевый   

Фото
15.11.2019, 11:14
Колпино
Добрый день! Заказал по каталогу на сайте колодки передние на Hyundai i30 2014 года, - 58101-A6A01 (3 374 руб).
Поставил галочку проверки по VIN. Пришли 581014LA00 (2 641руб) , я сразу не увидел, а когда вернулся через 5 минут, менеджер мне сказал "я ничего не знаю, звоните в колл центр, телефон на сайте". На сайте в заказе колодки, которые я заказывал, тоже чудесным образом превратились в 581014LA00 и естественно никаких телефонов кроме этого же офиса нет. При звонке ответивший сказал что никаких телефонов он не знает.
Вопросов несколько:
- каким образом без уведомления материал превращается в более дешевый? При этом возврата денег нет.
- Не понятно, подходят ли данные колодки как аналог.
- что за менеджеры, которые говорят что попало лишь бы отвязаться?!
4
Фото
19.11.2019, 16:31
Колпино , отдел "Колпино"
Прошло 4 дня, реакции никакой. Написал менеджеру, тоже ни ответа , ни привета. Ждут наверно окончания 14 дней на возврат...
5
Фото
20.11.2019, 23:57
Колпино , отдел "Колпино"
Вернул колодки в офис, написав заявление на возврат денег. Заказал еще раз через менеджера. Сейчас проверяю заказ - опять заменены!!! Отказался в личном кабинете. Теперь жду денег...
3
Фото
01.12.2019, 15:12
Колпино , отдел "Колпино"
И так, продолжение. Колодки висят в личном кабинете как готовые к выдаче. Отказ не сработал в стадии поставки, и не срабатывает сейчас. Звонок менеджеру с просьбой снять заказ и вернуть деньги - уверение что деньги можно вывести прямо с сайта. Естественно, пока висит заказ, ни какой кнопки "вернуть деньги" нет и в помине. Заказ не снят. Все таки придется посещать пункт выдачи еще раз... Надеюсь, этим все ограничится.
2
Фото
16.01.2020, 15:48
Колпино , отдел "Колпино"
Добрый день!

Валерий,
благодарим Вас за обращение. 

Просим прощения за доставленные неудобства. Ваша проблема решена. Повлиять на центральный склад, к сожалению, мы никак не можем.

Спасибо.

Отдел "Колпино"
Вопрос решен. Тема была закрыта автором