Здравствуйте Александр ! Сожалеем, что не смогли удовлетворить вашу просьбу в возврате детали.
На кануне новогодних праздников у нас наблюдалось огромное количество звонков, физически не успевали отвечать всем.
Отвечая на данный отзыв, хотелось бы отметить, что во время нашего с вами общения в WhatsApp, вы так и не дали понять, о какой детали вообще идёт речь, не сообщив ни артикул позиции, ни номер заказа. Мы просто даже понятия не имели, конкретно о чём идёт речь, чтобы пойти вам на встречу, и в обход Закона о защите прав потребителя, произвести возврат в срок, больше 7 дней с момента получения. Мы с вами так же пытались созвониться во время общения в WhatsApp, для того чтобы всё таки как то попробовать решить вопрос, но вы написали, что вам не удобно, и не ответили мне на вопрос, когда было бы удобно с вами связаться в тот день. Так же, хотелось бы вас предупредить, при оформлении возврата в Озон - у них, сроки возврата товара 7 дней, как и у других интернет-сервисов Российской Федирации, и у Exist в том числе. Мы специально созвонились с ними и уточнили этот момент.
Ещё раз приносим наши извенения в связи с невозможностью возврата. Сложно идти навстречу, когда нет понимания, о какой детали идёт речь. Мы пытались.