?
?
Правила форума

Отзыв о работе магазина  

Фото
18.01.2020, 20:37
Одинцово
Магазин в подмосковье в городе Одинцово по улице Союзная ужасно работает. Дозвониться нереально. За 2 суток пытался дозвониться 3 раза. Ждал 5 минут на линии, 10 и 15. Все разы терпеливо ждал и не дозванивался в итоге. Проще в воц апе каком-нибудь списаться чем дозвониться. А еще напрягло что ориентированности на клиента ну ни никакой совсем. Заказал трубку "Ford 1 845 915 Трубка щупа указателя уровня масла" а она не понадобилась. Кое как вышел на сотрудника экзиста написав ему на сайте, в воц апе и при этом звонил на телефон висел на линии и спустя пол часа мне ответили в месенджере и сообщили что трубку не примут так как неделя обмен возврат. Продукт этот сам по себе не распечатан ни разу и вид у него продажный остался. Кароче говоря принял решение больше не пользоваться таким сервисом данной организации. Хамовитое отношение сотрудников при общении по телефону, отсутствие клиентоориентированности, полная предоплата почти всех заказов заранее, обмен возврат 7 дней. В каком нибудь интернет магазине типа озон на некоторые продукты возврат даже 30 дней а в экзисте зато 7. Сотрудник мог как-то обратиться к поставщику где была куплена запчасть можно ли ее вернуть? Но он даже не пошевелился и ему не хотелось делать лишних телодвижений для того что бы угодить клиенту который пользовался услугами данной фирме около 6 лет. Ранее в Одинцово был экзист на Новоспортивной улице дома 4 корпус 2. Там были сотрудники более сильнее нагружены и сервис чувствовался при всем этом. Очереди могли быть по 30 минут и часу но это никак не доставляло дискомфорт по сравнению с тем крахоборством которое началось с момент перезда офиса на улицу Союзную. Хорошо что прям возле дома появился автодок. Зарегестрирован на экзисте с середины 2014 года и больше не буду пользоваться услугами данной компании принципиально. Заказывал запчасти на 2 автомобиля на протяжении 6 лет. Написан отзыв для того что бы предупредить людей которые покупают запчасти на Союзной в Одинцово
1
Фото
19.01.2020, 16:11
Одинцово , отдел "Одинцово 2"
Здравствуйте Александр ! Сожалеем, что не смогли удовлетворить вашу просьбу в возврате детали. 
На кануне новогодних праздников у нас наблюдалось огромное количество звонков, физически не успевали отвечать всем. 
Отвечая на данный отзыв, хотелось бы отметить, что во время нашего с вами общения в WhatsApp, вы так и не дали понять, о какой детали вообще идёт речь, не сообщив ни артикул позиции, ни номер заказа. Мы просто даже понятия не имели, конкретно о чём идёт речь, чтобы пойти вам на встречу, и в обход Закона о защите прав потребителя, произвести возврат в срок, больше 7 дней с момента получения. Мы с вами так же пытались созвониться во время общения в WhatsApp, для того чтобы всё таки как то попробовать решить вопрос, но вы написали, что вам не удобно, и не ответили мне на вопрос, когда было бы удобно с вами связаться в тот день. Так же, хотелось бы вас предупредить, при оформлении возврата в Озон - у них, сроки возврата товара 7 дней, как и у других интернет-сервисов Российской Федирации, и у Exist в том числе. Мы специально созвонились с ними и уточнили этот момент.
Ещё раз приносим наши извенения в связи с невозможностью возврата. Сложно идти навстречу, когда нет понимания, о какой детали идёт речь. Мы пытались.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором