?
?
Правила форума

Возврат товара ненадлежащего качества. Заказ ОА-0034288  

Фото
23.12.2020, 18:46
Москва
12 декабря 2020 года в магазине EXIST по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, д.28, мною был приобретен Датчик темп. сист. охл. Lada 2110-8128050 (заказ ОА-0034288), за указанную деталь были перечислены денежные средства в сумме - 161 рубль.
Данный датчик не имел наличия каких либо подтверждений на упаковке, что он является оригинальной деталью компании ВАЗ, ВИС или иных поставщиков, компании АО «АвтоВА?З», так же, на самом датчике нет никаких маркировок, кодов и т.д. Упаковка - это простая белая картонная коробочка с наклейкой Exist, сам датчик в полиэтиленовом пакете, на датчике ни единой надписи, логотипа и прочего, что заставило усомниться в его работоспособности, учитывая его цену. Но от данной позиции из всего заказа я не отказался, в отличии от "Lada21120-1007026-86 Колпачки маслосъемные", которые были отслоениями резины, все разной высоты и диаметра, и были упакованы в прозрачный полиэтиленовый пакет, без наличия каких-либо подтверждений принадлежности к компании АО «АвтоВА?З». Также, из данного заказа пришлось отказаться от позиции "Lada21120-3707080-00 Провода в/в ваз 2110 (16 клап.)" по тем же причинам.
Установив указанный выше датчик в автомобиль, я выяснил, что датчик не регулирует температуру в салоне автомобиля, то есть датчик неисправен. Установив его в другой аналогичный автомобиль, ситуация повторилась.
22 декабря я приехал в магазин EXIST по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, д.28, для того, чтобы забрать остатки заказа и вернуть неисправный датчик.
Сотрудники магазина отказались принимать неисправный датчик, мотивируя это отсутствием у меня заключения СТО о неисправности датчика.
Действия Продавца не основаны на нормах действующего законодательства, поскольку п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. устанавливает, что Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными, также Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Пунктом 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. предусмотрено, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Указанный датчик механических повреждений не имеет, считаю, что причина возникновения недостатка носит производственный характер (брак).
На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 18, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора и требую возвратить мне сумму в размере 164 руб.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки качества, согласно ст. 18. п.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу обеспечить мое участие в проведении указанной проверки.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке, буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и при необходимости в суд за защитой моих прав и законных интересов, где помимо стоимости товара буду требовать компенсации расходов по оплате услуг адвоката, неустойки, судебных издержек, морального вреда, штрафа.
1
Фото
17.01.2021, 16:46
Москва , отдел "Алтуфьевское шоссе"
Прошло более трёх недель - никакого ответа от представителей Exist. Значит, будем решать вопрос в судебном порядке и 161 рубль волшебным образом превратится в несколько десятков тысяч рублей.
-10
Вопрос решен. Тема была закрыта автором