Санкт-Петербург
Доброго дня, уважаемые форумчане!
По воле случая приобрел автомобильчик, а именно 3дв хэтч 2000г.в. с двигателем x10xe. Предыдущий владелец добирался до места замены текущего радиатора, а пока ехал - взгрел головку).
Так или иначе, я осуществил работы по ремонту ДВС, собрал и завелся, всё, казалось бы, гуд. Остался один неприятный момент - низкие обороты холостого хода, автомобиль может заглохнуть, двигаясь накатом.
По аналогии с Volkswagen 90-х, коих у меня было немало, решил, что стоит проверить датчик температуры на ЭБУ. При сбрасывании "фишки" с него - обороты встают колом - всё полный порядок. Вычитал в книгах умных, что по аварийной программе ЭБУ работает, принимая температуру ДВС за 80градусов Цельсия.
В общем-то, ездить можно и так, но я люблю доводить дело до конца - во первых, с отключенным датчиком приходится придерживать педаль акселератора, пока машина не прогреется, а во вторых, датчик я вчера новый установил, но ничего существенно не изменилось, обороты низкие на холостом ходу и при полной нагрузке(головной свет + печка) машина глохнет.
Шаговый датчик срабатывает при подключении и отключении датчика. На что обратить внимание при дальнейшей диагностике?
Вероятно, правильным решением было бы продиагностировать с компьютера, но провод ещё в пути. Заранее спасибо