Было такое - тоже на холостых морозный воздух, на рабочих чуть теплее, погазуешь еще теплее...и это однозначно был радиатор отопителя салона.
Прежде чем его менять, перепробовали все (ведь чтобы поменять, нужно разбирать/снимать торпеду в салоне, а это куча работы и времени). Промывали систему охлаждения, радиатор большой снимали промывали/продували, заливали многократно всякую химию в систему, и водой, и лимонкой, и спец. средствами. Думали пробка, пытались ее убрать... Думали что-то с помпой или термостатом, меняли помпу, термостат, ремни новые, ролики... Все тщетно, пока не поменяли радиатор отопителя - в машине тепло стало становиться очень быстро, стоит ей немного прогреться, на холостых, на рабочих оборотах - без разницы.
И да, до замены радиатора отопителя салона машина перегревалась сильно, компьютер подключал, смотрел точные градусы что-то под 120 или выше (не помню), из-за перегрева обороты прыгали (вентилятор работает быстрее и охлаждает сильнее, если обороты выше). После замены маленького радиатора система охлаждения снова стала работать штатно и обороты в норме.
Вдвоем заменили радиатор за часа 4. Я с одной стороны крутил, друг с другой. В принципе не сложно, главное аккуратно все делать нужно и без фанатизма, бережно, чтобы не по отрывать и не поцарапать, и не забыть еще куда болтики закручивать потом.