?
?
Форум Audi A4 Сообщение
Audi A4
Правила форума

Audi A4

Может кто сталкивался.   Вопрос решен!

Фото
21.10.2017, 18:10
Москва
Печка дует тёплым только при высоких оборотах ДВС на холостом ходу дует холодным и скачут обороты.
9
Фото
21.10.2017, 18:39
Павловская
Помпа сдохла.
1
Фото
21.10.2017, 21:02
Электросталь
Если бы сдохла помпа то кипел бы антифриз или что там залито... там скорей всего что-то с заслонками или же с радиатором а может быть и пробка воздуха... Александр!!! вы уже определитесь что не так с вашем авто... а лучше всего заедьте к специалистам они проверят и скажут что к чему.
1
Фото
21.10.2017, 21:06
Электросталь
Температура на приборах что показывает? Может быть и термостат заклинил...
1
Фото
21.10.2017, 21:22
Павловская
У меня проскальзывал ремень помпы и на холостых холодным дуло. Когда поменял ремень стало лучше,но дуло всеравно не горячим. После замены радиатора печки все стало норм. Но менять Его не все берутся и стоит это не дёшево. Я менял сам и заняло почти два дня времени.
2
Фото
21.10.2017, 21:23
Павловская
А по поводу холостого хода нужно сначала диагностику сделать
1
Фото
21.10.2017, 21:42
Электросталь
Я на Ауди радиатор никогда не менял не могу сказать что и как там... А вот на пассате менял, то там всю торпеду разбирать надо.
2
Фото
21.10.2017, 21:56
Павловская
На а4 б5 тоже всю торпеду нужно разбирать. На б6 там уже просто поменять радиатор
Фото
23.10.2017, 23:36
Минск
Было такое - тоже на холостых морозный воздух, на рабочих чуть теплее, погазуешь еще теплее...и это однозначно был радиатор отопителя салона.

Прежде чем его менять, перепробовали все (ведь чтобы поменять, нужно разбирать/снимать торпеду в салоне, а это куча работы и времени). Промывали систему охлаждения, радиатор большой снимали промывали/продували, заливали многократно всякую химию в систему, и водой, и лимонкой, и спец. средствами. Думали пробка, пытались ее убрать... Думали что-то с помпой или термостатом, меняли помпу, термостат, ремни новые, ролики... Все тщетно, пока не поменяли радиатор отопителя - в машине тепло стало становиться очень быстро, стоит ей немного прогреться, на холостых, на рабочих оборотах - без разницы.

И да, до замены радиатора отопителя салона машина перегревалась сильно, компьютер подключал, смотрел точные градусы что-то под 120 или выше (не помню), из-за перегрева обороты прыгали (вентилятор работает быстрее и охлаждает сильнее, если обороты выше). После замены маленького радиатора система охлаждения снова стала работать штатно и обороты в норме.

Вдвоем заменили радиатор за часа 4. Я с одной стороны крутил, друг с другой. В принципе не сложно, главное аккуратно все делать нужно и без фанатизма, бережно, чтобы не по отрывать и не поцарапать, и не забыть еще куда болтики закручивать потом.
2
Фото
29.10.2017, 21:29
Санкт-Петербург
Если, что-то до этого дела (сливал антифриз), то просто воздух в системе. Встань на пригорок- мордой вверх и страви воздух через шланг (который на выход из печки работает) в нем есть отверстие для этого. Погазовал-стравил и так пока не потеплеет. Либо термостат заклинило, если на приборке температура не держится на 90 постоянно.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором