Подробная инструкция: Опускаем руль вниз, снимаем верхнюю декоративную накладку на приборке, откручиваем 2 винта снизу, тянем приборку на себя. Отсоединяем 3 штекера (самый секасный серединный), и достаём. Поддеваем защелки с обратной стороны и отделяем корпус. Снимаем стрелки (очень тугие, не сломайте) и отделяем шкалы от платы, тоже аккуратно, всё "живое". Видим редуктора. Отвёрткой отодвигаем металлические фиксаторы и видим редуктор. Ничего сложного там нет - разбираете, смазываете шестерёночки, кладете смазки в корпус, собираете. Если не правильно вставите шестерёнки - не соберёте (крутиться не будет) Главное положить не слишком много и не слишком мало. Важно, что бы смазка была густой (литол или высокотемпературная с молибденом, она лучше). Что бы проверить, просто немного оденьте стрелки на ось и покрутите - сразу почувствуете разницу (станет немного тяжелее, со временем разработается). Собираем обратно и радуемся.