?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

Сел аккумулятор в нуль.    Вопрос решен!

Фото
16.04.2019, 07:40
Санкт-Петербург
Здравствуйте форумчане.
Позавчера сел в машину, завелся вполне бодро и поехал по делам. Нареканий не было. Вчера же сел в авто, все потребители были выключены и стал заводить двигатель - как бензонасос жалостно погудел и полная тишина.
Неделю назад генератор выдавал 14.4 вольта на аккумулятор. И акум вполне хороший, ибо стоило только вчера прикурить и минут 10 двигатель поработал. А спустя час завелся с пол тыка так сказать. Но утром опять в ноль. Впервые такой встретил симптом. Вентилятор на радиаторе выключается как положено. ЦЗ - не гудит когда закрываю с ключа (как вариант заклинивания)
Может у кого есть советы?

К сожалению в связи с ремонтом дома - потерял в вещах и мультиметр и саму зарядку для акб(взятую у единственного соседа)..
8
Фото
16.04.2019, 09:41
Белая Церковь
Была такая же проблема. Все работало и в один прекрасный момент не завелась машинка. Аккумулятор был снят и сутки простоял на зарядке. После чего его хватило ровно на день с утра снова не завел машину. Вывод: аккумулятор заменил, сейчас все гуд.
Фото
16.04.2019, 15:45
Санкт-Петербург
Надо мерить ток утечки автомобиля. Если есть в хозяйстве мультиметр - значит знаете как это делать. Большинство мультиметров меряют ток до 10A. В этом режиме и надо мерить. 30-40 mA(или 0.03-0.04A) - это норма.Все что выше - разряжает АКБ И чем выше - тем сильнее разряжает.
1
Фото
18.04.2019, 07:57
Россошь
поставь прерыватель массы и не парься! благо их куча как ручных так и автоматических. если по теме,то это ЦЗ он через пару часов (а то и позже) глючит и садит акум и ему при этом не обязательно гудеть либо издавать еще какие либо звуки!
1
Фото
18.04.2019, 22:06
Выборг
Было что-то подобное концевик на замке багажника умер и постоянно горел свет в нем из-за этого новый аккумулятор выкинул за ноч в ноль садился
1
Фото
18.04.2019, 23:48
Санкт-Петербург
lexa15
Ты был самый близкий к очевидности.
В итоге Предохранитель 21 на ЦЗ поплавился корпус, но сам он цел.
Он и посадил акум до глубокой смерти, что в одной банке из 6 электролит испортился и короче его надо там менять. Поэтому и проблемы с АКБ были.
Павел - к меня фишка снята с того замка ибо он проржавел)
Вопрос в другом теперь - насос ЦЗ тому и виновник.. Но куда копать так сказать и Может у тебя, Леха есть варианты как намудрить правильную роботоспособность ЦЗ?) Раз глюки, то у меня лично нет вариантов..
1
Фото
18.04.2019, 23:51
Санкт-Петербург
Дополню, что гена выдает 14.4 и на акб идет те же 14.4 В.
Стрёмно теперь на цз ставить, авось либо новый акб посадит, либо если поменяю электролит в умершем так сказать..
1
Фото
19.04.2019, 08:04
Россошь
Buttle
у меня когда проблемы были с ЦЗ я просто прерыватель массы поставил и все,а потом у знакомого насос купил и проблема ушла. думаю его можно было и починить,но я не захотел. Там проблема не в самом насосе а в блоке управления им,а это сложнее!
Фото
19.04.2019, 09:47
Россошь
Buttle
Учитывая,что у вас предохранитель оплавился(перепроверьте той ли он амперности был),то это 100% проблема в блоке.Если умеете работать с микросхемами,то вам повезло и цена ремонта копейки
Вопрос решен. Тема была закрыта автором