?
?
Форум Opel Vectra Сообщение
Opel Vectra
Правила форума

Opel Vectra

Проблемы с АКПП  

Фото
05.11.2017, 14:40
Петропавловск
Уважаемые форумчане! Возникла проблема с АКПП - мигает значок спортивного режима, если пытаюсь ехать на не прогретой машине. В чем может быть проблема? Масло меняли год назад, проехала после замены менее 10 000 км.
7
Фото
05.11.2017, 16:28
Ставрополь
Нужно проверить датчик температуры АКПП он внизу спереди под крышкой.
диапазон температур с показаниями можно сверить с таблицей на сайте https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw50-40.html
Фото
05.11.2017, 16:31
Ставрополь
Слева вторая на писано - AW 50-40 -42LE (Мануал, соленоиды)
Там указано сопротивление соответствует определенной температуре. Скорее все это перегрев масла. Перегрев масла может быть из-за забитого радиатора, большого уровня масла, ну и конечно неисправности датчика температуры.
Фото
05.11.2017, 16:32
Ставрополь
Также необходимо считать ошибки при помощи скрепки вставленной в разъем под капотом. в нете есть фото где ставить перемычку.
Фото
05.11.2017, 16:33
Ставрополь
На всякий случай: уровень масла проверяется на заведенном двигателе...
Фото
05.11.2017, 18:03
Петропавловск
Спасибо! Про проверку Уровня масла знаю. Периодически проверяю. Ошибки при помощи скрепки никакие не выдаёт. После мигания прошло дней 10 и больше не повторялось. Не пойму при чем перегрев масла, если машина только заведена и стрелка температуры двс на нуле?
Нашла в на просторах интернета инфу о том ,что может быть проблема в селекторе?
Фото
06.11.2017, 22:56
Ставрополь
На приборке термометр показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. а датчик температуры акпп идет напрямую в электронные мозги акпп. Инфы нигде нет, но методом научного тыка и подсказок друзей выявлено , что перегрев масла также происходит и на высоком уровне. Замеры лучше производить при температуре воздуха 25-30С когда машине простояла не меньше 2-3 часов. Тогда и на шупе сразу виден уровень и сопротивление датчика можно проверить. Но если датчик не работает его почти не найдешь. можно подобрать с отечественных моторов и переделать проводку. Селектор тоже можно просто прозвонить мультиметром на фишке. Регулировка селектора производится на нейтральном положении в салоне, если стартер крутит значит установлен нормально.
Фото
07.12.2017, 05:02
Петропавловск
Здравствуйте ВСЕМ! Прочистили селектор. датчики не прозванивали за неимением мультиметра. АКПП начала мигать при переключении с 3 скорости на 2 и потом снова на 3ю. При помощи скрепки считалась ошибка 41 - большая разница оборотов между входом и выходом АКПП. На СТО даже не стали делать диагностику, сказали - только менять АКПП. Хотя я просила прозвонить датчики скорости, входа и выхода оборотов АКПП, температуры... Видимо на СТО искать такие тонкости не привыкли. Или им просто это не выгодно.
Тут же параллельно пришлом менять радиатор - отломилась пластиковая трубка и машина стояла часа 2 без аккумулятора. После этого ошибка пропала на целый месяц - ездила без проблем, коробка переключалась легко и мягко, без каких либо толчков и пинков.
Вчера же еле доехала домой. Просто пришлось остановиться на перекрестке и пропустить машину и всё - АКПП замигала и отказалась ехать. Несколько раз я машину глушила/заводила - толку никакого. Задняя скорость включается отлично и машина едет, а вот при попытке включить селектор на D, 3, 2, 1 лампочка на панели начинает мигать в ту же секунду, скорость не включается и машина не едет.
Дома слили масло из коробки - оно чистое, без пузырьков. стружки на дне и без запаха горелого. Затем считала ошибку - №28 - Электрогидравлический клапан №2. Нашла на просторах Инета. что это и есть соленоид и он умер. Вот такие дела. Что дальше - не знаю. Ехать не возможно, если только пятиться задом)))). Что дальше делать - не приложу ума. Машина очень нужна...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором