?
?
Форум Mitsubishi Pajero III Сообщение
Mitsubishi Pajero III
Правила форума

Mitsubishi Pajero III

Гул переднего редуктора.   Вопрос решен!

Фото
16.02.2019, 20:05
Уфа
Всем привет. Нужен совет. Машина 2003 года, бенз 3.0, араб, пробег где то 180000км. Под нагрузкой при включении полного привода на скорости где то 50 начинается гул. Полазил по форумам, по всем признакам - гул главной пары переднего редуктора. Как быть? Понятно, что новый редуктор за такие деньги покупать не вариант. Заказывать контрактный? цены от 6000 рублей в инете. Где гарантия что придет не убитый или с другими дефектами. Да и как выбирать не знаю. Кто сталкивался и может что то посоветовать?
31
Показать все ответы (24)
Фото
16.02.2019, 20:22
Москва
Диагностика по форумам это слив денег. Я делаю ставку на правый привод
Фото
16.02.2019, 20:44
Уфа
В смысле заказ контрактного редуктора с праворукой?)))
Фото
16.02.2019, 21:03
Усть-Каменогорск
У вас в порядке вот это?
1. Подшипник правой передней полуоси.
2. Передние ступичные подшипники.
Проверяли?
1
Фото
16.02.2019, 21:09
Уфа
почитал это: https://www.drive2.ru/l/4911833/ по признакам в точности подходит износ главной пары. Знаю что точно не ступичные.
Фото
16.02.2019, 21:37
Усть-Каменогорск
Не проверяли.
Если вы уж обратились за советом, то прислушайтесь к тому, что надо проверить указанные мной 3 подшипника. Полуось + ступицы.
Даже у медиков при диагностике исключаются возможные диагнозы, чтобы быть уверенным.
1
Фото
16.02.2019, 21:54
Уфа
Спасибо за совет. Ступичные как проверить я представляю (Вращать вывешенные колеса на скорости и прислушиваться), а как проверить подшипник правой передней полуоси?
Фото
16.02.2019, 22:07
Усть-Каменогорск
Пожалуйста.
По проверке ступичных подшипников в сети есть много информации. Почитайте. Обратите внимание на люфт при вывешенном колесе.
Подшипник правой полуоси у нас находится в чулке. Почитайте информацию в сети. Проверяется просто. Не должно быть радиального люфта при попытке переместить приводной вал около фланца.
Пс. После устранения этого, если есть гул, по вашей ссылке диагностику делать.
Фото
16.02.2019, 22:36
Уфа
ок. отпишусь на след. неделе.
Фото
17.02.2019, 06:24
Усть-Каменогорск
И, конечно, совсем не лишним будет проверить масло в редукторе.
Фото
17.02.2019, 09:09
Уфа
Масло вчера проверял, все норм.
Фото
21.02.2019, 10:10
Уфа
Добрый день всем. Был в сервисе, ступичные подшипники в норме, а вот насчет правой полуоси не все так однозначно. Мастер в сервисе сказал что все нормально, но я попросил при мне проверить, делая акцент на радиальный (поперек оси) люфт. В итоге: радиальный люфт где то 1-2мм и сама полуось ходит еще вдоль оси где то 5 мм. Мастер говорит не знает, нормально это или нет, но как я понимаю, подшипник должен сидеть в натяг и ходить туда сюда не должен. Т. е. мне теперь нужно менять подшипник полуоси ( заказать сам подшипник, пыльник, сальник и стопорное кольцо), я правильно понял ситуацию? Или надо еще что то? К каким неожиданностям нужно еще готовиться?
Фото
21.02.2019, 14:07
Усть-Каменогорск
Здравствуйте!
1. Радиального люфта подшипника правой полуоси быть не должно. 2. Осевой люфт этой полуоси имеется. По крайней мере, на моем Паджеро. И на форумах пишут, что есть.
3. Подшипник менять. Mb160662. Или ntn600llu.
Вместе с ним обязательно: сальник полуоси mb160946 или nok; металлический пыльник полуоси mb160948. Стопорное кольцо mb393884 по книге меняется. В моем случае я его не менял.
4. В сети есть процедура замены этого подшипника, если надо.
5. В сальник и металлический пыльник закладывется смазка. В книге описывается.
6. Место запрессовки сальника очищается предварительно.
7. При самостоятельной замене понадобится ряд приспособлений.
1
Фото
21.02.2019, 14:10
Усть-Каменогорск
Опечатка. Номер подшипника ntn 6007LLU.
1
Фото
21.02.2019, 14:31
Уфа
Спасибо большое. Еще вопрос- из за 1 мм радиальной биения может быть гул? Или все равно это не исключает износа главной пары?
1
Фото
21.02.2019, 14:38
Усть-Каменогорск
Конечно, может.
Вам следует менять этот подшипник. Это уже точно по вашим симптомам.
Ну, а потом прокатитесь, послушаете.
Весьма вероятно, что гул исходит от подшипника правой полуоси.
1
Фото
21.02.2019, 15:37
Уфа
Огромное спасибо Макс Ннннн! )))) После замены отпишусь.
1
Фото
21.02.2019, 15:50
Усть-Каменогорск
Пожалуйста. Спрашивайте.)

Отпишитесь после замены..... интересно.

Ставьте грозные лайки)))
1
Фото
02.03.2019, 14:35
Уфа
Здравствуйте. Сегодня получил подшипник ntn6007llu, произведен в Тайване))) Это критично?
Фото
02.03.2019, 15:35
Уфа
Я к тому, что не японский. Стоит перезаказывать на японский или оставить?
Фото
02.03.2019, 21:26
Усть-Каменогорск
Здравствуйте!
Интересно. Мне приходил японский.... маркировка нового подшипника полностью совпала с обозначением снятого с полуоси. Кстати, там еще допуск C3 выбит на обойме.
Попробуйте в интернете найти информацию по производству подшипников ntn: где заводы, маркировка.... Ну, и отличия оригинальных ntn от подделки. Как говорится, для уверенности.
Фото
03.03.2019, 08:56
Уфа
Звонил в магазин подшипников, сказали что ntn разместили свои мощности в Тайване, и многие фирмы сейчас так делают, правда у меня допуск С 3 не выбит, но говорят что это высокие обороты 10000об/мин и высокая температура. В ступице мол пойдет и без с3. Не переживайте мол- ставьте))). Планировал замену на понедельник, т.е. если что еще есть сегодня время купить новый подшипник. Кто что думает?)))
Фото
03.03.2019, 13:33
Уфа
Сгоняю в магазин, сказали то что Тайвань это нормально, а допуск С3 он с зазором под температурное расширение, которое в данном случае нафиг не нужно, а может и наоборот хуже. Так что оставил что пришло.
Фото
03.03.2019, 13:33
Уфа
Сгонял
Фото
03.03.2019, 14:28
Усть-Каменогорск
"С3 – зазор подшипника больше нормального."
Для чего это делается?Масса инженерной и нормативной информации в свободном доступе.
К слову сказать, сам не изучал, так как снятый подшипник совпал по обозначениям с новым.
Вот, что напечатано на коробочке моего нового девайса NTN 6007LLUC3/5K.
При визуальном сравнении подшипников надписи и их расположение на металле и на крышечках идентичны, в том числе и Japan.
***
Перед установкой нового подшипника и сопутствующих деталек тщательно все очищал. Осмотрел приводной вал. Пришел к выводу, что трескающиеся пыльники шрусов рационально заменить сразу, чтобы не разбирать второй раз. Промыть и заложить новую смазку, соответственно.
1
Фото
03.03.2019, 14:59
Уфа
Ну про пыльники уже поздно думать))) Надо было раньше заказывать))) Ладно, отпишусь когда поменяю.
Фото
03.03.2019, 15:19
Усть-Каменогорск
Если в вашем городе есть maruichi. И за пыльники не ломят цены. Могу дать номера по каталогу.
1
Фото
03.03.2019, 15:53
Уфа
Maruichi это фирма? В смысле их каталожный номер? Ну напишите пожалуйста, всегда пригодится. А само название не знакомо. Надо глянуть в интернете.
Фото
03.03.2019, 16:41
Усть-Каменогорск
Ставлю на свои машины пыльники шрус и рулевой рейки производства Maruichi.
Пыльник внешнего шрус переднего вала mr528639 - maruichi 02-162.
Пыльник внутреннего шрус переднего вала mr528709 - Maruichi 52-416.
1
Фото
03.03.2019, 17:12
Уфа
Спасибо. В Экзисте их нет почему то ( да и в Уфе, если и есть в наличии, то от 900 и выше, на заказ подешевле немного. Сейчас в интернете смотрел.
Фото
04.03.2019, 11:41
Уфа
Всем привет. Сегодня поменял. Там стоял подшипник NTN6007LU сделано в Японии. И сальник и подшипник зрительно в идеальном состоянии, только на сальнике не было смазки. В члуке сухо и чисто. Все заменили, смазку набили, кстати масло с редуктора не сливали, ничего с чулках не потекло, после сборки проверили уровень-норма. Но гул при подключении полного привода все равно остался (. Советуйте дальше что делать))) б/у редуктор?
Фото
22.03.2019, 20:02
Уфа
Кому интересно: Проблема вроде как решилась заменой переднего кардана. Резко начал хрустеть шрус переднего кардана при подключении переднего привода. После замены, вроде как и гул ушел. Сегодня проверял на трассе, что на полном, что на заднем - звук в движении идентичный.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором