?
?
Форум Volkswagen Sharan Сообщение
Volkswagen Sharan
Правила форума

Volkswagen Sharan

ЕГР  

Фото
12.03.2019, 08:22
Улан-Удэ
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На выхлопной коллектор двигателя (1,9 tdi ANU) с клапана егр иногда капает масло о чем свидетельствует характерный запах да и визуально видно. От куда попадает масло в клапан егр и как его туда не пустить? Да и стоит ли вообще заглушить этот клапан? Всем спасибо!
5
Фото
12.03.2019, 21:15
Краснодар
После "заглушки" масло капать не перестанет.Клапан егр он же впускной коллектор.Масло в нем из клапана вентиляции картерных газов или из турбины.Больше неоткуда.Егр должен был бы отключен лет пятнадцать назад.На этом двс уже поздно бороться с чистотой выхлопа.
Фото
12.03.2019, 21:32
Краснодар
Кстати....если с егр капает масло то это однозначно говорит о подсосе неучтенного MAF воздуха.Значит посадочные гнезда штока заслонки отсекателя разбиты..Менять и глушить.Отсекатель не трогать.
1
Фото
13.03.2019, 02:27
Улан-Удэ
Может быть не гнезда разбиты, а резиновая манжета, в которой шток работает, изношена??? При детальном изучении этого узла мне так показалось. Но все равно большое спасибо за совет! Если масло в егр с картерными газами попадает, то это значит что кольца? Колпачки заменил осенью прошлого года. А из-за чего масло из турбины в егр попадает? И еще вопрос - какой эффект получим после заглушения клапана егр? СПАСИБО!
Фото
13.03.2019, 09:05
Краснодар
В штоке егр резиновых манжет нет..В клапанной крышке стоит клапан вентиляции картерных газов состоящий из мембраны и пружины.В этом двигателе он должен быть съемным.Его необходимо периодически менять.Двс старый.Надо между клапаном вентиляции и турбиной ставить маслоуловитель.Гугл поможет как это сделать.Описаний за 25 лет выпускаемого двигателя сверх......много.Масло из турбины потому что у любой детали ресурс ограниченный а не вечный.У турбы ресурс около 300000 км пробега.Потом замена картриджа.После глушения егр вся выхлопная грязь перестанет поступать напрямую,без фильтров, в цпг."Глушить",если по простому то достаточно снять вакуумную трубку с актуатора егр.На vwts была моя тема как глушить егр грамотно а не по простому.
1
Фото
07.02.2021, 23:46
Пенза
Заглушил эгр убрал сжевый мошность увеличилась пропал провал при вкючении турбины покатаюсь проверю
Вопрос решен. Тема была закрыта автором