?
?
Форум по Skoda Felicia
Правила форума

Форум по Skoda Felicia

Сбивается Зажигание  

Фото
01 августа 2018
Владимир
Всем привет, такая проблема, может кто сталкивался: постоянно убегает зажигание(падают обороты, не тянет мотор), раз неделю приходить подкручивать против часовой трамблер. Крышка и бегунок у трамблера новый. Поиска в в интеренете пришел к выводу что это либо трамблер либо цепь ГРМ растянулось, сразу поменять все, нет возможности, подскажите как быть
7
Фото
01 августа 2018
Новоуральск
Была такая беда, в конечном итоге развалился трамблёр. Корпус трамблёра проточило балансировочными грузами. Посмотрите, есть ли стружка внутри корпуса? Если да - то ищите выработку. И тут поможет только замена. А цепь обычно громыхает ацки, когда вытягивается, но что бы метки сбивались - такого не припомню..
3
Фото
01 августа 2018
Владимир
на новой крышке трамблера пыль непонятная, будто ржавчина, наверное и есть выработка, о которой вы говорите. Вы меняли на оригинал?Если нет, то как долго аналоги служат?
Фото
01 августа 2018
Москва
Трамблёр у вас на последнем из дыхании. Я менял на аналог VIKA 3 года назад, досихпор бегает.
3
Фото
01 августа 2018
Старый Оскол
Поставил электронное от Ваз 2107. Комплект полностью 3500 руб. 3 года без замечаний, приемистость улучшилась. Правда требуется помощь токаря.
1
Фото
02 августа 2018
Краснодар
Jp не прослужила и года купил Вика выглядит покачественей езжу месяца четыре
1
Фото
07 августа 2018
Владимир
Купил трамблер vika и привод тоже vika, трамблер вроде адекватный, работать стала лучше, резвее что ли, но вод при установке привода пришлось повозиться, качество отвратное, пришлось пазы под трамблер и под масляный насос вытачивать, видимо молоктом забивал и все смазали, так что привод от вики не советую брать, хотя наверно это только мне так повезло. Может кому информация поможет. Всем спасибо за советы
Фото
08 августа 2018
Новоуральск
Менял на бош, там вариантов не было. После ремонта поездил ещё год и продал эту машину. Проблем не было. На счёт ВАЗовского зажигания. Короч, спалили мне как то в сервисе катушку, сами не знают как, меняли подшипники в генераторе. Косяк за собой признали и поставили жигулёвское зажигание. Завели, по газовали, вроде всё норм. Выехал, а мотор больше трёх тысяч не раскручивается. Тут же разворачиваюсь обратно. Мужики репу почесали, предположили, что сопротивление другое и перекинули зажигание от волги. Бед я с ним не знал до самой продажи.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором