?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Иногда загорается Check  

Фото
29.10.2017, 16:55
Иркутск
Добрый день. BMW 525i E39
Сегодня столкнулся с проблемой. Иногда загорается Check и машину начинает потрясывать, даже когда останавливаешься и стоишь на нейтралке. Раньше такого не было. Во время езды чек просто гаснет и машина опять начинает ехать плавно. В основном, когда на 3-5 передаче обороты отпускаешь до 1.5 машину начинает потрясывать, повышаешь обороты и загорается чек. Но такая схема работает не всегда, пробовал по разному ехать, так и не понял когда загорается и когда гаснет. Иногда просто заглушу, заново заведусь, тогда не горит и не трясется. Подскажите, какие могут быть примерные причины.
7
Фото
29.10.2017, 17:16
Тюмень
у меня было примерно такое..... это связано с лямбда зондами которые за катализатором.... не рабочие были... (по крайней мере у меня так было. ) потом оказалось что катализаторы удалены были а зонды прошивкой не оцепили вот и загоралось...и тоже подтрясывало. -------- перезаведу опять ок.
Перепрошили на евро 2 и все ок.
Ну а так на диагностику над по уму ... мож датчик какой..... Там дофига чего может быть.... Диагностика в помощь - самое верное..
Фото
29.10.2017, 17:22
Иркутск
Съезжу на диагностику тогда, чтобы не гадать в чем проблема
Фото
30.10.2017, 20:31
Владикавказ
проверь датчик дроссельной заслонки или регулятор холостого хода
Фото
31.10.2017, 08:41
Новосибирск
Миллион причин. если старенький, то перепрошей на евро 2. вообще сек не так и страшно, как правило показывает что какая то деталь начинает барахлить и надо проверить. у меня два года горел чек. перепробывал все., перепрошил, катализаторы выкинул. оказалось в итоге топливный насос сдыхал... через 2 года сдох. поменял и ок все стало )) вот так бывает. на е 39 вообще какой то контакт , уже не помню не плотно зажимался. износ со временем. Вот и тоже на скорости загорался. еще ДДЕ загорался периодически.
Фото
15.11.2017, 12:20
Иркутск
Сделал наконец-то диагностику, все ошибки по цилиндрам. Компрессия в цилиндрах 1-10, 2-7, 3-3, 4-10, 5-10, 6-7. Раскоксовка может тут помочь, или при такой разнице не поможет?
Фото
16.11.2017, 12:24
Тюмень
)))))))))))))))) нееее раскоксовка при таком раскладе уже никак.....
контрактный покупать только двс или ремонт. Раскоксовка это как хорошая профилактика и только.
Фото
16.11.2017, 12:24
Тюмень
судя по компрессии износ 200 %
Вопрос решен. Тема была закрыта автором