?
?
Форум Opel Vectra II Сообщение
Opel Vectra II
Правила форума

Opel Vectra II

датчик кислорода, ошибки 0130 и 0150  

Фото
23.02.2018, 07:33
Сыктывкар
Дергается двигатель,заводится, едет без проблем, но на малых оборотах вообще жестко дергается, на высоких не так заметно, повышен расход.Проверил подсос воздуха, поменял свечи, провода, не помогло. С крепкой обнаружил 3 ошибки: 0130,0150,0335 два на лямду и последний ошибка коленвала, Вообще во-первых нужна правильная расшифровка кодов( в одних не исправность цепи в других датчика), во-вторых что означают банк 1 и банк 2 в ДК, где находятся, в третьих, как проверить датчик и в четвертых датчик коленвала не так давно менялся и я думаю, что это все с одной компании,паровозом за двумя другими ошибками. КТО, ЧТО знает
12
Фото
23.02.2018, 11:11
Сыктывкар
P0130 первая лямбда (до катализатора) под замену
Фото
23.02.2018, 12:55
Майкоп
плохие прогнозы не хочу давать, но может быть блок управления двигателем(
Фото
24.02.2018, 07:17
Химки
Лямбду можно отключить, правда будет гореть чек, но ехать будет нормально. Если не перестанет дёргаться, то датчик коленвала под замену.
Фото
25.02.2018, 17:17
Сыктывкар
а сколько всего датчиков 4?
Фото
26.02.2018, 06:56
Химки
ДК-датчик кислорода(лямбда зонд), ДПЗД-датчик положения дросельной заслонки, ДМРВ-датчик массового расхода воздуха, ДПРВ-датчик положения распредвала, ДОЖ- датчик охлаждающей жидкости, ДД-датчик детонации
Фото
26.02.2018, 17:44
Москва
Ну... уже тыщ на 6000 руб накидали идей!!! Может лучше к понимающим людям съездить и у них за половину этих денег спросить???
Фото
26.02.2018, 19:01
Химки
Я же написал как проверить бесплатно самому. Отсоедини лямбду и покатайся, будет всё хорошо значит лямбда дохлая, будет дёргаться-ДК
Фото
26.02.2018, 19:55
Сыктывкар
Получается две лямды надо отсоединить дк1 банк1 со стороны бампера , дк1 банк2 ближе к салону и почему сразу два накрылось верхних!
Морозы пока машина стоит мёрзнет!
И вот ещё лямда ведь не сразу начинает работать даже с подогревом, когда запускаешь двигатель? Колбасит сразу двигатель
Фото
27.02.2018, 09:06
Полярный
Замерь компресию!
Фото
02.03.2018, 20:24
Тюмень
Всем привет, у меня была такая история, что на холостом ходу обороты плавали от 500 до 1000, когда едешь, все норм. Оказалось, что полетел Датчик массового расхода воздуха, заменил его и все поехал дальше.
Фото
03.03.2018, 09:45
Сыктывкар
у меня обороты не плывут, у меня дергается двигатель и соответственно вся машина.
лямды проверил тестером, они умерают, но еще живы! Также снимал их, ездил пока не загорелся чек. В аварийном режиме ни чего не изменилось. Датчик коленвала тоже замерил он в норме, и ошибка записанная в памяти стирается когда заводишь автомобиль. Мне кажется, да и остался лишь модуль зажигания, все пишут, что обычно нет тока в пятом целиндре. Вот как бы ее проверить не снимая, выдергивать по одной свечи без толку работа двигателя не меняется.
Фото
04.03.2018, 11:32
Химки
Лямбду тестером не отдефектуешь, только обрыв подогрева или замыкание в цепи датчика. Но раз ничего не изменилось, не в ней проблема. Датчик коленвала тоже тестером будет нормально, а при работе давать перебои, такие вещи нужно проверять сканером(OPCOM например) или на крайняк обычным осцилографом, сразу будет видно есть ли сбои в работе. ОРСОМ предпочтительней, можно записать работу всех датчиков на компьютер и сразу будет видно что не так работает.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором