?
?
Форум Peugeot 406 Сообщение
Peugeot 406
Правила форума

Peugeot 406

регулятор ХХ  

Фото
29.01.2017, 18:46
Москва
Привет, форумчане.
подскажите пожалуйста, на двигатель RFN (EW10J4) подойдет такой регулятор холостого хода "Magneti marelli
8010 01184 401". в информации по этой детали в разделе "применимость" указан только движок RFV (XU10J4R).
8
Фото
29.01.2017, 19:09
Невинномысск
Привет. Нет не подойдет. У него флянец другой.Там отверстия по оси сделаны. А у EW со смещением от оси. Тупо не прикрутишь. А что не так с XX? Этот регулятор крайне редко выходит из строя.
Фото
29.01.2017, 21:23
Москва
На горячую после того как заглушишь и через время заводишь тяги нет, при нажатии акселератора падают обороты. Через метров 50 езды вроде начинает ровно работать, но потом на скорости тяга кратковременно падает. Год назад подобное было. Сервисмены сказали что регулятор. Поменял на б/у стразу все прошло. А теперь опять началось
Фото
29.01.2017, 22:27
Невинномысск
В основном на двиг. EW "вылетает" первый кислородный датчик. Он непосредственно участвует в образовании состава смеси. Если он некорректные данные передает отсюда и пропажа тяги. Беднит и все без высоких материй. Регулятор XX управляет только XX, из-за него не может тяга пропадать. И вообще у него только два состояния души работает и не работает. Это маленький эл.двиг. управляемый другими датчиками. Каждые 30000 чисть от нагара простым очистителем карбюратора или инжектора (без разницы) и этот регулятор ваще будет бессмертный. )) Как то так.
1
Фото
29.01.2017, 22:38
Москва
Так сервис мены развели получается? дело в том что я в двух сервисах был (так как датчик недешевый то я решил перепроверить информацию), так в обоих сказали что при каких то условиях регулятор делает меньше шагов чем нужно. типа должно быть значение 50, а он делает 35.
А прогоревшая "гофра" и установленный пламегаситель может давать такой эффект? И еще, такой эффект именно на горячую, на холодную такого нет.
Фото
29.01.2017, 23:21
Невинномысск
Я не могу сказать однозначно, что как . Но то что он делает 35 шагов виноват точно не этот регулятор. Повторюсь там просто эл.двиг у него 2 типа работы крутить "вперед" и "назад" если он это делает значит он исправен. А куда он крутит и как это претензии не к нему, это точно. Хороший электрик-диагност всю правду раскажит. А про порванную гофру скажу что однозначно менять. Когда кислородный датчик будет корректно работать и расход уменьшится может. Многие заглушки ставят итд , а зря так как благодаря этому датчику смесь всегда правильная и может меняться в зависимости от ситуации так сказать.
2
Фото
30.01.2017, 00:01
Курск
Была у меня похожая проблема именно из за первого датчика кислорода. На холодную все норм, на горячею начинает косячить. Это из за того, что пока датчик не прогрелся до рабочей температуры, показания кислорода берутся усредненные из прошивки. Справа от двигателя ближе к выпуску есть зеленая и синяя фишки. Зеленая это первая лямда, синяя соответственно вторая. Попробуй отключить зеленую и поездить, не ровный ХХ и тяга должны вернуться, но жрать будет около 17-20 литров, имей это ввиду!! И да, у меня горел Antipolution Fault.(но не всегда :) ). Надеюсь тебе это поможет...
1
Фото
sab

30.01.2017, 11:29
Фурманов
рхх точняк не при делах
ищите дальше!
1
Фото
30.01.2017, 18:19
Москва
Спасибо.
Буду пробовать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором