Была у меня такая причина, сделай так: зачищай все кромки самой коробки (активатора) от лишнего клея и канавки на крышке что бы было все чисто, не закрывая крышку проверь что бы моторчик и весь механизм крутились и двигались свободно , закрой крышку что бы подошла плотно по всем сторонам, потом берешь две не большие но ровные дощечки, далее снимаешь крышку проверяешь еще раз все ли на месте, обязательно проверь работает ли концевик , к нему подходят три провода , потом берешь клей , я пользовался космофеном , наносишь аккуратно на корпус и в пазы на крышке складываешь прижимаешь потом быстро ложишь на одну дощечку вторую сверху и встаешь сам для прижима минут на пять. Все склеилось, далее нагреваешь паяльник и пропаиваешь заднюю стенку корпуса активатора и частично где выходят провода, проверяешь на аккумуляторе работу два провода красный и синий меняя полярность. Вся беда в том, что со временем клей которым приклеена крышка теряет свои свойства и при открывании выбивает именно заднюю стенку поэтому происходит заклинивание. Удачи.