Дмитров
Всем привет. Такая тема. В один прекрасный момент машина не завелась. И не заводилась ни в какую. Устранил одну неисправность, клапан адсорбера. Машина завелась, но с трудом. Теперь она стабильно заводится только с 3-5 раза. Не важно как долго крутить стартер, раньше 3 раза не заведётся. Начала подёргиваться при движении, иногда может резко начать тормозить. Лечится только "газ в пол". После этого хоть как то начинает ехать. Почитал ошибки, их куча. И все по дроссельной заслонке и блоку дросселя. Я так полагаю потенциометр мозг делает? Все признаки сводят к нему. Завтра сниму дроссель на чистку и будет видно. А теперь вопрос. Если я не ошибаюсь, на моем двигателе AMX 2.8, когда я вскрывал крышку потенциометра там было несколько дорожек, по которым перемещается ползунок, считывающий показания открытия заслонки. Так вот. Если одна из них стёрлась, можно ли каким то образом переместить ползунок на другую дорожку. Просто покупать дроссель целиком, это неподъёмные деньги в данный момент