С АКБ ТИТАН СИЛЬВЕР машина идёт в 6-ю зиму. Его поставил в декабре 2011 прежний владелец, машину я приобрёл в апреле 12-го. Ёмкость 50 а/ч. По своим габаритам, расположению и размерам клемм идеально подходит. Зимой 14-го, после 2-х недельного простоя в новогодние каникулы, завелась при - 37 с первого поворота ключа и 4-го жужжания стартера без предварительных мероприятий (включенные на 4-5 минут габариты невсчёт). За АКБ слежу: содержу в чистоте, доливаю воду и сразу подзаряжаю со сьёмом с машины, хотя и написано, что необслуживаемый. А перед зимой и весной обязательный подзаряд . Долив воды за год примерно одна литровая бутылка. Выкипает в основном за лето при езде с включеным светом, для тех, кто не знает. За время эксплуатации выяснил, что плотность на полюсных банках меньше, чем на средних, но в них и воды доливалось больше. При полной зарядке плотность электролита в банках следующая: - 1,27; 1,29; 1,30; 1,30; 1,29; 1,28+. К сервисменам не обращался по этому поводу. Думаю, что такая разница в показаниях не только у меня. Заряжаю ещё дедовским самодельным зарядником, делался в 80-е г.г. под Запорожец. Начальный зарядный ток показывает 4А. Через час падает на 2-1,8А. Полный заряд после долива воды, в зависимости от объёма, длится до суток. Как написано в интернет постах, зарядный ток менее 10% от ёмкости увеличивает время зарядки, но и ведёт к восстановлению функций пластин и всего АКБ в целом. Если проблему исправлять вовремя, ресурс естественно будет выше. После того,как этот отживёт своё, возьму такой же, если он ещё будет выпускаться.
Ещё нравится, что у него съёмная тонкая и крепкая пластиковая ручка. Поставил АКБ на место, снял ручку убрал в ящик под сиденье. Надо снять, взял чистую ручку, вставил и снял грязный аккумулятор для обслуживания.