Да, такая проблема возможна. Радиатор охлаждения двигателя и радиатор АКПП совмещены вместе, точнее радиатор АКПП находится внутри радиатора двигателя. Это сделано для того, чтобы АКПП могла быстро прогреться от двигателя и в то же время охлаждаться. Бывает, что герметичность радиатора АКПП нарушается, и тогда в АКПП попадает антифриз, а в систему охлаждения масло из АКПП. Это очень опасное явления для АКПП! Большая вероятность попасть на капитальный ремонт. Поэтому при обнаружении данного явления нужно тут же прекратить эксплуатацию автомобиля, двигатель не запускать! На эвакуатор и в ремонт. Заменить радиатор. Промыть систему охлаждения. Заменить масло в АКПП. При стандартной замене масла меняется только около половины объема, поэтому нужно менять полностью методом прокачки через обратку (описание этого метода есть в интернете). Удачи!