У американцев и канадцев интересная схема включения габаритов и поворотов. У меня Хонда европейская, в ней все нормально, поэтому пишу по примеру канадского jeep grand cherokee zj. Принцип работы следующий. Лампочки включены последовательно, например, лампа габаритов 5Вт, лампа поворотов 21Вт. При последовательном включении ток проходит через две лампочки, но при этом горит только лампа габаритов, так как имеет большее сопротивление, сила проходящего тока через лампу поворотов мала, поэтому она не горит. Чтобы зажглась лампа поворотов нужно лампочку габаритов замкнуть накоротко. При этом габариты гаснут а поворотник загорается, получается как бы перемигивание габаритов и поворотников. Такая схема включения требует соблюдение мощности ламп, иначе работать не будет. Нельзя ставить светодиодные лампы. Думаю, что у Хонды американки нечто подобное. Зная принцип можно разобраться в неисправности.