?
?
Форум Honda CR-V Сообщение
Honda CR-V
Правила форума

Honda CR-V

Вибрация на руле после замены опорных подушек двигателя  

Фото
15.02.2018, 20:46
Петрозаводск
На днях менял в сервисе нижнюю правую подушку (была порвана). Подушку установил JD (JDO10496FR). После замены появилась вибрация на кузове и руле на холостых оборотах, при увеличении оборотов вибрация усиливается. До замены подушки вибрации не было, или почти не было (во всяком случае, я её не замечал). После повторного осмотра в сервисе обнаружили, что надорвана ещё и задняя подушка (примерно на 50%), однако мастер заявил, что это не должно влиять на вибрацию.
В связи с вышеизложенным такие вопросы:
1) Нужно ли менять заднюю подушку.
2) Также слышал такой способ избавиться от вибрации при установке подушек: "после замены любых подушек всё затягивается кроме центральных гаек на передних нижних подушках. Нужно завести двигатель, пройтись селектором по всем передачам, вернуться на паркинг, заглушить двигатель, и уже после этого затянуть эти гайки. Двигатель сам найдёт оптимальное положение внутри этих отверстий".
3) Также есть мнение, что при замене одной подушки нужно менять и все остальные в комплекте.

У кого какие соображения на этот счет.
6
Фото
15.02.2018, 22:05
Ухта
меняй заднюю и всё должно пройти, у меня было такое
1
Фото
15.02.2018, 22:37
Мытищи
Надорванную заднюю подушку нужно поменять, иначе при торможением двигателем или заднем ходу двигатель может сильно отклонятся вперед, при этом выхлопная труба поднимается и может касаться и ударять по кузову. У меня порванная подушка + не оригинальная выхлопная система при торможении двигателем вызывали удары по кузову выхлопной трубой. Замена задней подушки решила проблему. Алгоритм установки правой и левой подушки по пункту 2 правильный, именно так нужно делать. Все подушки менять не обязательно, целые можно оставить. Но чисто психологически я бы заменил их все, чтобы забыть про это надолго.
Фото
16.02.2018, 01:25
Самара
Опоры силового агрегата необходимо заменить, если на них обнаружены усталостные трещины в стальных и резиновых элементах или разрывы резины.
На правой нижней опоре сначала затягивают 2 болта крепления кронштейна, затем 2 болта крепления опоры к лонжерону. Гайку крепления опоры затягивают в последнюю очередь (после установки опоры). Если всё сделано правильно, то вибрации не должно быть. Манипуляций с кпп не нужно. На конвеере этого не делают. Я двигатель менял, а заодно и подушку как у Вас, тоже этого не делал. Всё делал по книжке. Завезти двигатель нужно лишь для проверки и убеждения, что всё нормально сделано. У японцев всё чётко встаёт в свои позиции. Причиной может быть либо не правильная последовательность затяжки соединений, либо то, что вибрация от работы двигателя стала отыгрывать колебания на слабое звено. Живые подушки менять не обязательно, меняйте только с дефектами.
Раз Вам отдали первоначально из сервиса не проверенный авто с дефектом без диагноза, сами должны понимать уровень специалистов, либо просто выкручивают руки, пытаясь на Вас заработать.
Проверьте все подушки и их затяжку (в наших алчных сервисах всё может быть). Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Фото
16.02.2018, 07:18
Орск
Проверь все подушки сам, не поленитесь это сделать внимательно, бывает что надрыв не видно с одной стороны. Об остальном всё написано правильно в комментариях, да и в мануале все написано подробно.
Фото
17.02.2018, 21:00
Томск
Про какое поколение речь?
Фото
17.02.2018, 22:58
Самара
РД1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором