?
?
Форум Mercedes Sprinter Сообщение
Mercedes Sprinter
Правила форума

Mercedes Sprinter

Двигатель глохнет после 3000 оборотов.  

Фото
14.03.2017, 07:27
Подольск
Доброго дня! Может кто подскажет, мотор глохнет и на ходу и газуя на месте достигая 3000 об. и начала загораться лампа нагрева свечей после запуска двигателя, до 3000 об. мотор ведет себя обычно.
7
Фото
14.03.2017, 09:13
Подольск
а выше обороты поднимаются? если нет, то мотор в аварийном режиме из за неработающего пневмоклапана работы турбины (управляемая гемотрия)
а вообще купите сканер делфи за 5 т.р. и диагностируйте спринтер сами. очень удобная вещь
1
Фото
14.03.2017, 09:14
Подольск
лампа свечей это проблемы с блоком управления свечей или проводке к нему, но скорей всего с блоком. купите его. он вемо нормальный не оригинал стоит до 5 000 р. ну и естественно свечи раз в 50 000 - 60 000 надо менять
Фото
14.03.2017, 09:16
Подольск
там довольно много проводки для дизеля. после приобретения такого авто надо ехать к электрику по мерсам, что бы он ее проверял всю, перематывал, и менять датчики все по мотору для себя, т.к. вероятность того что это сделали до вас после того как авто сошло с конвеера близка к нулю. хотя бывают исключения
Фото
14.03.2017, 09:18
Подольск
он с егр у вас? дмрв имеется? или нет?
Фото
14.03.2017, 17:54
Подольск
Я не большой знаток дизелей, всю жизнь на зажигалках купил что бы возить квадрик, снегоход и толпой ехать, что такое егр, или дмрв могу только догадываться, при включении зажигания загорается много ламп потом гаснут, а когда на ходу или газуя мотор глохнет загорается антипробуксовка, абс и еще что то и красная edc. Зажигание выключил включил если едешь до 3000 оборотов все норм. больше начинает глохнуть. Подскажи куда в Подольске или Москве подъехать для решения проблемы, заодно и масло с фильтрами поменяю.
1
Фото
14.03.2017, 18:29
Москва
По поводу "спиральки" накала свечей. При включении зажигания загорается, после запуска двигателя тухнет через 2 - 3 минуты - перегорела, как правило одна. Какая - снимаем разъём с реле, управляющем свечами и прозваниваем, причём можно и без тестера (проводом, одним концом закреплённым на + аккумулятора, другой с одним волоском...). Цифры цилиндров на разъёме написаны. Если не гаснет, значит замкнула. Прозванивается так же, проводом. Но после замены свечи во втором случае нужно вскрыть реле и впаять перемычку вместо перегоревшей (происходит после замыкания свечи). А про аварийный режим если это турбина - смотрите эдектроподводку к клапану (наличие плюса при включённом зажигании и минуса соответственно). Возможен вариант закоксовывания мембраны клапана турбины, особенно после зимы (!). Залить внутрь клапана (где мембрана) WD - 40, дать отстояться и продуть всю канитель сжатым воздухом. Меня такое спасало. Далее (если предыдущая манипуляция не помогла) Диагностика на предмет исправности клапана, отвечающего за давление в топливной рампе. Как правило (!) данный предмет имеет неосторожность "умирать" от некачественного диз/топлива.
2
Фото
15.03.2017, 07:02
Краснодар
1-проверь форсунки, скорее всего форсунки не держат давление.
2-проверь клапан на рампе.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором