?
?
Форум BMW 3 IV Сообщение
BMW 3 IV
Правила форума

BMW 3 IV

Система охлаждения    Вопрос решен!

Фото
11.12.2017, 13:04
Кызыл
При включённый печке температура нормально держится 95-99. При выключенной печке начинает дымить радиатор температура поднимается 105-109. Меня антифриз по тису(до замены такой проблемы не было). В чем может быть причина ? Может не правильно прокачал систему ?( в интернете все пишут по разному). Или из-за трещин в радиаторе(радиатор мокрый) ? Помогите плз (не очень разбираюсь в ремонтах машин , если вопрос тупой , то не судите :)
6
Фото
11.12.2017, 13:19
Казань
Антифриз уходит? Вполне возможно не правильно прокачали, и из-за воздушной пробки выбило патрубок печки(возможно крепление патрубка треснуло). Была такая же проблема, только с термостатом
Фото
12.12.2017, 14:02
Кызыл
Антифриз вообще не уходит. Каждое утро проверяю
Фото
12.12.2017, 15:53
Екатеринбург
Сочится где то у тебя на корпус радиатора, скорее всего уплотнение между расширительным бочком и радиатором, в системе создается давление, антифриз выдавливает на горячий радиатор и вуаля - парит
либо каким то другим способом попадает на радиатор, с какой стороны давит? где мокро?
1
Фото
12.12.2017, 21:38
Миасс
Приветствую, справа стоит клапан печки, не моторчик как некоторые пишут, а клапан. Все происшествия после отключения клапана, по мне кажется,что у тебя термостат или помпа. Нагрей движок и щупай радиатор или шланги один снизу, второй сверху с болтом. Так еще есть болезнь расширительного бочка, прохудился на высоких температурах протекает. Если не менял флянцы пластиковые тоже капают, но парить не должно.
Фото
12.12.2017, 21:40
Миасс
Если после прогрева, стрелка по середине, шланги только слегка теплые, значит термостат, так как в машине тепло значит помпа норм (для умных, есть крыльчатка пластиковая-ломается частично)
Фото
12.12.2017, 21:47
Миасс
Еще совет постели газету под машину, чтоб убедиться в отсутствии утечки антифриза. Уровень не упадет даже, если будет утечка. Чтоб антифриз ушел с расширительного бочка нужно хорошо прогазовать, дать обороты. Если есть не большая утечка, то после полного охлаждения верхний патрубок будет немного сжимать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором