Аналогичная проблема... Примерно 3-4 месяца. Порылся на форумах и обратил внимание на сходные признаки при нарушении целостности прокладки выпускного коллектора, а также при нарушении целостности (трещине) самого выпускного коллектора. И тут я вспомнил, что лет 5 тому назад, при замене гидромуфты сцепления, слесарь отсоединял приемную трубу глушителя от коллектора. При этом одна из шпилек сломалась. Слесарь оказался добросовестным, снял коллектор, высверлил шпильку, поставил новую, а когда возвращал коллектор на место, то указал на необходимость замены прокладки, которой, к сожалению тогда не было под рукой... Он поставил прокладку на какой-то герметик, но предупредил, что при первой возможности её надо заменить. Прокладку я купил, но заменить руки не дошли... И вот теперь случилась эта "беда". Я снял термозащиту с коллектора и запустил двигатель... Так и есть, какое-то время (несколько секунд) были слышны щелчки, был виден слабый дымок из-под прокладки в районе 1 цилиндра и чувствовался запах выхлопа. Как раз там и был наибольший дефект прокладки... Хотелось бы чтобы только этим и ограничилось. Новый коллектор на мой двиг. стоит от 7000 руб.Сверху признаков трещины коллектора не обнаружил. Буду снимать и смотреть в нижней части. Отпишусь...