Заглушил EGR целиком, чтобы не загрязнялся двигатель. Ничего не перепрошивал. Вырезал сначала сплошную пластинку из толстого паранита (он выдерживает большие температуры) и поставил первой для герметичности. Потом вырезал ножницами по металлу пластинку из листа оцинковки и поставил второй. Сверху прикрутил сам клапан.
Вынул из клапана маленькую трубочку и вкрутил в неё винтик по размеру, чтобы не всасывался воздух во впускной коллектор. Оставшееся отверстие клапана пусть остаётся открытым. Разъём с проводами должен быть подключен к клапану, чтобы машина его видела.
Ошибки в этом случае могут появляться, если нет герметичности в соединениях, нет контакта штекера проводов с клапаном или электропривод клапана неисправен.