?
?
Форум по Volkswagen Jetta II
Правила форума

Форум по Volkswagen Jetta II

Давление масла  

Фото
27.10.2017, 12:18
Челябинск
Горит масленка на приборке. Если провод с датчика замкнуть на массу, то лампочка гаснет. Датчик менял, поставил сначала на 1,8 бар, потом на 0,3 бар. Маслонасос работает, пробовал запускать без датчика. Секунды за три работы на холостых грамм 200 масла выливается, да и вообще если бы насос был неисправен, то уже и движок стуканул бы или заклинил
7
Фото
27.10.2017, 12:32
Саратов
Проверь для начала механическим манометром давление
Фото
27.10.2017, 12:46
Санкт-Петербург
О каком датчике идёт речь? Там их два: низкого (коричневый 0,3 бар) - вкручивается в ГБЦ и высокого (белый 1,8 бар) вкручивается в фланец масляного фильтра. Один сигнализирует о низком давлении (нет или мало масла) другой об избыточном давлении (засорился фильтр или масляный насос).
В моём понимании оба эти датчика работают на замыкание(высокого точно идёт на замыкание - я его разбирал) - когда слишком высокое или слишком низкое давление то идёт замыкание на массу. Т.е. ситуация с замыканием на массу "в ручную" и погасшей лампой ненормальная, ИМХО.

Взято из Инета:
2. Проверка электрической части:

Отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то перейти к пункту 3.

Устранить выявленные неисправности системы предупреждения аварийного давления масла.

3. Проверка механической части.

3а. Измерить давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2 бар. Манометр вкручивать в отверстие для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше, то причина неисправности - датчик(и) давления масла.

3б. (Если давление ниже 2 бар). Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.

3в. (Если маслонасос исправен и давление масла ниже 2 бар). Не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на диагностику и замену вкладышей.
1
Фото
27.10.2017, 13:19
Саратов
Есть сайт в инете по ремонту Немцев. Яков из Питера ведет. Там как раз по этой теме можно найти.
Один датчик на ГБЦ показывает именно давление масла в системе критичный показатель 0,3 бар. На головке фильтра датчик высокого давления 1,8 бар идет на приборку и зумер и срабатывает при 2000 оборотов. если на 2000 давление меньше 1,8 бар срабатывает зумер и лампочка. У многих проблема именно в приборке но для уверенности первое замер механическим путем. про показания врать не буду почитай в его статье. Попробуйте замкнуть на «массу» провод к белому датчику давления, если зуммер всё равно будет срабатывать, значит дело или в щитке, или где-то перебит провод
Фото
27.10.2017, 13:35
Санкт-Петербург
Точно.
remontvw.spb.ru
1
Фото
02.11.2017, 22:53
Электроугли
на головке поменяй датчик
Фото
07.11.2017, 19:51
Москва
только механически датчиком можно развеять сомнения, а движек и при 0.5 не стуканет, вот распредвал если сверху, то будет голодание
Фото
07.11.2017, 19:52
Москва
да и фильтр замени, там клапан может завис
Вопрос решен. Тема была закрыта автором