Такая же беда, тоже хотел бы узнать причину. Только я сам глушу двигатель минут через пять, после того как заведу. С прошлой зимы проблема с температурой. Минут 15 работает двигатель, идет холодный воздух, и потом начинает температура расти в красную зону. Глушишь, скидываешь клемму с акка, заводишь - температура нормальная и тепло из печки идет. Всю зиму так мучился. Эту зиму такая же фигня. Но заметил, если заглушить, и повторно завести, температура в норме, словно термостат включается, хотя его менял. А не заводится также - стартер крутит, двигло захлебывается, словно топлива перекачало и не схватывает. Свечи новые летом поставил.
Извините, если со своей проблемой в вашу тему влез), но уж очень хочется причину знать, может чего подскажут люди).