Барнаул
Вообщем, мужики, ситуация такая. Год назад, в связи с обрывом ремня ГРМ, была произведена замена клапанов, ремня, натяжителя, фрезровка головки, замена прокладки. Спустя 5000 пробега необходима повторная регулировка клапанов. Так написали в рекомендациях. Начитавшись форумов, решил, что дело не великое смогу и сам. Снял крышку, ключом на 16 за шкив распредвала начал искать закрытое положение клапанов. Провернул 1-1,5 оборота, а дальше тупо не хватило сил. Помучился, попереживал, и решил, ну, его нафиг. Не буду пока лезть. Собрал все назад. Завожу, первую секунду норм, а потом как-то дернулась машина. Думаю, что за херня. Пробую заводить, ни угу. Давление топлива есть, искра есть, свечи новые поставил. Старые были мокрые. Тупо не заводится. На сухих свечах как-то еле-еле схватывает, потом просто стартер маслает и все. Что я наделал? Или может что-то навернулось просто одновременно? Пытался проверить метки, толком не подлезть к маховику. Надыбал проволочку, втыкаю. Не втыкается, такое ощущение, что не совпадают метки. Но не уверен.